Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

8 правил продающего описания товара

Задача интернет-магазина — привлечь клиентов на сайт и помочь сделать заказ. Как же правильно преподнести товар в каталоге, чтобы он лучше продавался? В этом помогут 8 правил хорошего описания продукции. Давайте знакомиться с ними поближе. 

1.  Знание аудитории

Невозможно продать что-то, не зная, кому мы продаем. Первым делом важно понять, для кого предназначен товар, и составлять описание с учетом этой информации, на языке аудитории. Здесь учитываются: возраст, пол, образ жизни и интересы нужного сегмента ― например, мотоциклисты или вегетарианцы. Ставить задачу «угодить всем» неправильно. Мы будем работать на конкретную целевую аудиторию, отталкиваться от ее интересов, ценностей и особенностей.

Знание аудитории

2. Маркированные списки 

Большинство клиентов задерживаются на сайте на минуту или меньше. Таким людям важно сразу получить конкретную информацию: «почему мне стоит купить это?». Здесь помогают маркированные списки — хороший способ четко описать свойства и функции товара, привлечь внимание к его преимуществам. Каждый пункт списка ― это короткая легко читаемая фраза с полезной информацией.

Маркированные списки

3. Достижения

Достижения усиливают интерес к продукту и подтверждают его качество. Если есть чем похвастаться, то не нужно этого скрывать. Продукция прошла экспертизу? Товар победил в номинации «народный выбор» или просто популярен у клиентов? Лично контролируете этапы производства? Сообщите об этом! Расскажите в описании историю создания продукта, заинтересуйте покупателя реальными достижениями, наградами и отзывами авторитетных источников. 

Пример использования достижений

4. Сила визуализации

Предположим, что текстом раскрыть полезность продукта сложно. Выход из этой ситуации — демонстрировать видео, и в нем красочно показать товар и его возможности со всех сторон.

Альтернатива — картинки. Они помогают увеличить объем продаж. Изображение не только иллюстрируют описание и показывают товар, но и привлекают внимание посетителей. Оптимизация картинок важна для продвижения в поисковых системах. Без учета этого фактора о высоких местах в Google и Яндекс можно даже не думать.

Пример описания товара

5. Название

Название товара обеспечивает 50 % успеха. Главное правило — называй товар коротко и понятно. Нескольких слов хватит, характеристики и свойства товара должны быть на своем законном месте — в описании. 

  • Смартфон iPhone 11 PRO с корпусом из нержавеющей стали и тремя камерами — неправильно.

  • Смартфон iPhone 11 PRO — правильно.

6. Ключевые характеристики

Среди множества характеристик товара выделяйте самые важные для покупателей, не перебарщивайте с количеством. Развернутую информацию давайте в случае описания электронной техники, при большом ассортименте или оптовых продажах. 

Ключевые характеристики

7. Эмоции и решения задач

Повысьте привлекательность изделия: укажите клиенту на проблемы, которые оно решает. Обрисуйте красочную картинку про эмоции, которые он вызовет. У вас не просто черная кружка с забавным рисунком, а теплый уютный вечер на любимом диване: «Идеально подходит для дружеского чаепития, окутанного теплым ламповым светом, в дождливую погоду». Заполняя карточку зимней обуви, упомяните, что подошва оснащена специальной текстурой, которая поможет не поскользнуться.

Задумайтесь о комфорте, вкусе, эмоциях, запахе, о том, что покупатель ощутит с помощью этой вещи.

Решение задач с помощью товара

8. Отзывы покупателей

Хвалебный отзыв другого покупателя — весомый аргумент купить изделие. Есть несколько обязательных правил:

  1. Размещать только настоящие отзывы. Даже если они смотрятся слегка неуклюже или не слишком расхваливают ваш продукт. Не стоит пользоваться накруткой фальшивых комментариев. На это вы лишь потратите деньги, но не получите никакого эффекта, кроме испорченной репутации. 

  2. Адекватно оценить свои силы. Сомневаетесь в качестве своего товара? Недавно открылись и боитесь получить критику в свой адрес? Уверены, что в будущем ваш продукт станет конкурентоспособнее? В этих случаях закрывайте возможность оставлять отзывы к товарам на сайте. 
Отзыв клиента о товаре

Итог

Теперь вы знаете о восьми правилах продающего описания. Сомневаетесь, что получится применить их в деле? Воспользуйтесь конструктором 1С-UMI, это самый легкий способ создать сайт и отличная возможность наладить связь с нашей «великолепной восьмеркой». Каждый шаблон на 1С-UMI наполнен демонстрационным контентом и описаниями товаров, которые послужат вам образцом для составления собственных описаний.

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга