Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как повысить лояльность клиентов в коронакризис

Глобальные изменения, вызванные коронавирусом, коснулись большей части бизнеса. В этих условиях приходится подстраиваться под ситуацию, менять стратегию развития компании, заниматься производством товаров, помогающих справляться с пандемией. Сегодня мы поговорим о том, как удержать клиентов в такое сложное время.
Повышение лояльности клиентов

Переход в онлайн

В коронакризисный период, как никогда, чувствуется важность присутствия и продаж в интернете. Ресторанам и кафе сокращают время работы, в магазинах одежды лимит на количество людей в помещении, другие сферы деятельности пострадали не меньше. Если вы работали только в офлайне, то сейчас самое время задуматься о создании сайта

Понимание и гибкость

Основными факторами удержания клиентов в этот непростой период станут внимание, эмпатия и постоянная связь с клиентами. Узнайте с помощью опросов, как коронавирус повлиял на финансовое состояние покупателей, могут ли они продолжать тратить средства с той же частотой, что и раньше. Возможно, они не отказались бы от акций или других спецпредложений? Общайтесь с клиентами и дайте им понять, что компания учитывает все нюансы сложившейся ситуации. 

Не время повышать цены

Повышение цен в период коронавируса явно не поможет увеличить лояльность клиентов. Если вы планировали поднять цены, то задумайтесь о переносе этих изменений на более спокойное время. По крайней мере, постарайтесь сделать это в тот момент, когда ограничения будут наименее заметны для покупателей. 

Не время повышать цены

Смотрите по сторонам

Отслеживайте действия конкурентов, возможно, они придумали неплохую идею, которая позволяет держаться компании на плаву. Никто не призывает копировать всё подчистую, реализуйте задумку по-своему, но с сохранением основной идеи. 

Поделитесь своей историей

Сложно искать в коронавирусе плюсы, но один всё же нашелся — проблема сплотила людей со всего света. Пандемию коронавирусной инфекции невозможно не заметить, ну разве что вы живете на необитаемом острове, где больше нет людей. 

Расскажите своим клиентам историю о том, как ковид повлиял на компанию. Какие изменения пришлось придумывать и как вы подстраиваетесь под нынешние реалии. Предложите покупателям рассказать свою историю в комментариях или соцсетях компании. Поделитесь своим опытом. Это сблизит бренд и клиентов, а значит, повысит их лояльность. 

История компании о коронавирусе

Итого

Потребности клиентов — главный ключ к лояльности покупателей. Учитывайте изменения в бизнесе, связанные с коронавирусом, и учитесь сосуществовать с ними. Пользуйтесь советами из статьи и развивайте свой бизнес в интернете вместе с 1С-UMI.




    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга