Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Ошибки при настройке рекламной кампании в Facebook*

Рекламный кабинет в Facebook* позволяет давать рекламу не только в этой социальной сети, но и в Instagram*. Поэтому, если вы хотите получать клиентов хотя бы из одного из этих источников, стоит научиться избегать критических ошибок при настройке кампании. В этой статье мы расскажем о том, какие ошибки совершают новички и как их не допускать.


Ошибки при настройке рекламной кампании в Facebook

Неправильно настроенный таргетинг

Если рекламодатель не имеет четкого представления о том, кто его целевая аудитория, он никогда не дождется высоких показателей от рекламы в Фейсбуке*. Чем точнее настроен таргетинг, тем больше шансов, что объявление заинтересует пользователей. И наоборот ― указав настройки «наобум», вы показываете свою рекламу тем, кто не заинтересован в ваших товарах и услугах.

Как избежать ошибок с таргетингом:

  • Изучите свою целевую аудиторию. Выясните, какими социально-демографическими признаками она обладает. Имеется в виду пол, возраст, местонахождение, образование, работа и т. д.
  • Узнайте интересы пользователей. Для этого вы проводите опросы или задействуйте различные инструменты, наподобие Facebook* Audience Insights.
  • Искусственно сузьте таргетинг. Пусть ваша реклама бьет точно в цель, а не рассеивается на всю общую аудиторию, не приводя к нужной конверсии.


Неправильный таргетинг при настройке рекламной кампании в Facebook

Игнорирование Facebook* Pixel

Отказ от этого инструмента означает, что вы не хотите рекламироваться для горячей аудитории. Почему горячей? Потому что Фейсбук* Пиксель фиксирует тех пользователей, которые уже заходили на ваш сайт, и сохраняет в список. Вы его можете использовать для ремаркетинга и превращать разовых покупателей в постоянных или же возвращать тех, кто по какой-то причине ушел с сайта, так ничего и не купив.

Установить Pixel на свой ресурс несложно. Достаточно скопировать код из рекламного кабинета Facebook* и вставить в специальное поле «Подтверждение владения сайтом» в панели управления, если ваш сайт работает на конструкторе 1 °C-UMI.

Выбор неэффективного рекламного формата

Выбирайте формат рекламы в зависимости от целей продвижения. Если вы хотите раскрутить какое-либо событие, выберите «События». Для повышения активности на бизнес-странице в Фейсбуке* лучше будет отдать предпочтение формату «Страница как реклама».

Социальная сеть предлагает множество различных форматов, которые не ограничиваются стандартными размерами или подачей. Хотите настроить ретаргетинг? Запросто. Для этой цели наилучшим образом подойдут динамические товарные объявления. Для других целей задействуйте Canvas Ads, видеоролики, карусель, анимированную рекламу, ссылки, локальные кампании и многое другое.

Продвижение локальной точки по широкому ГЕО

Если у вас локальный сервис ― например, автомойка или закусочная, не стоит выбирать весь город в процессе настройки рекламы. Показывайте объявления только тем, кто живет неподалеку. Например, в радиусе нескольких километров. Вряд ли, кто-то захочет ехать на другой конец города, чтобы пообедать или помыть свой автомобиль.

Использование одних и тех же объявлений

Целевую аудиторию профессиональные маркетологи сегментируют на 3 категории:

  • Горячая (люди, которые активно ищут ваши товары или услуги, либо уже их покупали).
  • Теплая (нуждаются в продукте, знают о компании, но пока не собираются покупать).
  • Холодная (ни разу не были на вашем сайте, не знают о ваших предложениях).

Для каждой из этих категорий нужно создавать собственные объявления и креативы. Если вы решите использовать один и тот же текст и баннер для всех сегментов сразу, будьте готовы, что такую рекламу отдельные потребители попросту не поймут. Поэтому вам нужно разработать столько рекламных посылов, сколько сегментов пользователей у вас есть.


Одинаковые объявления при настройке рекламной кампании в Facebook

Слишком много букв на баннерах

Баннер, используемый в таргетированной рекламе не должен содержать более 20% текста. Как проверить, сколько процентов от площади изображения занимает текст? Для этого у Фейсбука* есть специальный чекер.

Круглосуточный показ объявлений

Ваша целевая аудитория, вряд ли просматривает контент соцсети 24 часа в сутки. Кто-то треть из этого времени спит, еще несколько часов уделяет приему пищи, работе и т. д. Изучите Выясните веб-аналитику и выясните, в какое время ваши потенциальные клиенты наиболее активны. Показывайте объявления только в эти часы.

Плохо составленные для Facebook* тексты

Составляя текст объявления, расскажите о главных преимуществах своей продукции или услуги, обращайтесь напрямую к пользователю.

Не бойтесь немного поэкспериментировать. Например, вы можете включить в объявление отзыв одного из ваших прошлых клиентов. Согласно исследованиям издания Econsultancy, успешный потребительский опыт, описанный в рекламе, увеличивает вероятность совершения покупки на целых 63%.

Будьте кратки. Исследователи BlitzLocal изучили свыше 10 тысяч бизнес-страниц в Facebook* и пришли к выводу, что текст длиной в 120 символов на 13% привлекательнее посылов объемом в 140 знаков.


Неправильный текст при настройке рекламной кампании
*Meta, материнская компания Facebook и Instagram, признана в России экстремистской.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга