Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как определить цену сайта

Любой сайт имеет свою цену, может быть продан и куплен точно так же, как машина, квартира или телевизор. Недаром создание сайта и его раскрутка с целью дальнейшей продажи — это полноценный вид бизнеса. Как адекватно оценить стоимость сайта, и какие факторы влияют на его цену? Об этом и поговорим в статье. 

Как определить цену сайтаИз чего складывается цена сайта

Объективная стоимость продажи сайта складывается из целого комплекса параметров.

Ссылочная масса

Количество внешних ссылок, ведущих на ваш веб-ресурс с авторитетных и релевантных внешних источников. Перед продажей рекомендуется нарастить ссылочную массу по максимуму. 

Трафик

Посещаемость — важнейший из показателей, влияющих на стоимость сайта. Первое, о чем спросит покупатель веб-ресурса ― это среднее число переходов на сайт в день/месяц, какие позиции он занимает по запросам в поисковиках и откуда получает органический трафик. 

Домен

Чем старше домен, тем выше стоимость сайта. Более того, если вы успели зарегистрировать красивое доменное имя, то это значительно повышает ценник. Удачный домен могут купить за приличную сумму, даже если на сайте не будет трафика.  

Присутствие в каталогах поисковых систем

В свои каталоги Яндекс и Гугл принимают только надежные сайты с хорошей репутацией. Если сайт попал в каталоги, то это поднимает его стоимость. 

Индекс качества сайта

Показатель Яндекс ИКС также влияет на цену сайта. 

SEO

Поисковая оптимизация играет одну из ключевых ролей при оценке стоимости сайта. Чем выше позиции страниц сайта в Яндексе и Гугле, тем дороже сайт. 

Контент

Наполненность сайта качественными материалами, которые приносят трафик, помогает продавцу продать веб-ресурс подороже. 

Финансовые показатели 

Разница между прибылью от сайта и расходами на его содержание демонстрирует успешность веб-ресурса. 

Как объективно определить цену сайтаКак поднять цену веб-ресурса

Если вы хотите продать сайт, но цена вас не устраивает, то попробуйте повысить его стоимость:

  • Проведите юзабилити-тестирование. Если сайт неудобен для пользователей, то его цена будет низкой. Юзабилити-тестирование помогает оценить доступность информации, удобство навигации и функций веб-ресурса. Проведя работу над ошибками, вы повысите качество сайта, а значит вырастет и цена. 

  • Расширьте семантическое ядро. Вполне вероятно, что вы используете не все ключевые слова, которые могли бы повысить позиции страниц сайта в поисковой выдаче. Попробуйте поискать новые ключевые слова и словосочетания для расширения семантического ядра

  • Работайте над получением внешних ссылок. Чем больше авторитетных ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем выше его надежность в глазах поисковых систем. Количество внешних ссылок влияет на позиции страниц сайта в поисковой выдаче. За внешние ссылки далеко не всегда надо платить, их можно получить бесплатно

    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга