Высокая конкуренция в онлайн-бизнесе подстёгивает владельцев интернет-магазинов к постоянному развитию, улучшениям и новым фишкам, отличающим проект от конкурентов. Мы подобрали для вас примеры интересных, стильных и успешных интернет-магазинов со всего мира, которые привлекают внимание, выгодно отличаются от конкурентов и вдохновляют рынок.
Сам себе сомелье
Шотландский проект Whisky Blender предлагает пользователям создать свой собственный бленд виски или рома и заказать его. Как вам идея сочетать вкус морской соли и ванильно-яблочного пирога? А не желаете испробовать смесь перца и жареных маршмеллоу? На сайте можно смешать до 7 видов напитка в разных пропорциях. Правда, магазин сразу сообщает, что за конечный вкус продукта они ответственности не несут, так что не стоит смешивать всё и сразу. Для тех, кто не любит рисковать, на сайте представлены уже проверенные сочетания.
Этот сайт прекрасен не только благодаря самой идее, но и за счет ее визуальной реализации. Вы смешиваете бленды, и бутылка заполняется у вас на глазах в соответствующих сочетаниях.
Комфорт высшего уровня
Следующим примером будет британский интернет-магазин sofa.com. Это пример прекрасно продуманной компоновки витрин, с фильтрацией и подбором товаров, достойным дизайном. Магазин продает мягкую мебель, цвета подобраны соответствующие — белый, бежевый, розовый. Мягкие тона создают впечатление легкости и домашнего уюта. В карточке товара подробным образом изложены характеристики, все продающие элементы тоже на месте, есть призыв подписаться на оповещения, оставить отзыв и посетить шоурум. Прекрасное функциональное дополнение ― конфигуратор мебели с персональным дизайном.
Невозможно не купить
Пример отличной продающей страницы товара ― в украинском интернет-магазине гаджетов Цитрус. Несмотря на огромный ассортимент магазина, структура каталога проста и понятна. Это позволяет покупателю быстро найти то, что он ищет. Каждая карточка товара по своей сути представляет собой лендинг. Все элементы интерфейсов продуманы до мелочей и направлены на достижение единственной цели — продать товар. Здесь и характеристики продукции, и развернутое описание её преимуществ, информация о скидке, кэшбеке, сумма ежемесячного платежа по кредиту, условия доставки, сравнение товаров, списки желаний и многое другое.
На эту и на ту
Tattly ― нью-йоркский интернет-магазин переводных татуировок. Отличное знание целевой аудитории, современный дизайн и щепотка юмора принесли ему успех. Здесь большой ассортимент татушек, удобная структура каталога и мотивирующие промо-предложения.
Создавай моду
Помимо продажи одежды, индийский магазин LimeRoad дает возможность почувствовать себя стилистом любому желающему. На главной странице интернет-магазина представлены подборки одежды от посетителей и инструмент для подбора готового образа. Этот нехитрый прием работает очень эффективно и повышает активность пользователей на сайте. Стильное оформление, подробная информация в карточке товара и рейтинговая система — просто, удобно и прибыльно.
Личный винный ассистент
Забота о клиенте — один из основных шагов к процветающему бизнесу. Это прекрасно понимают владельцы американского винного интернет-магазина Winestore. Сайт поможет вам подобрать подходящее вино по случаю свидания, секса, девичника, возврата налога, разбитого сердца или просто на ужин; к сыру, мясу, морепродуктам, пасте или шоколаду; по региону производства, типу вина, плотности вкуса, ценовой категории. Прекрасный винный гид для тех, кто не учился на сомелье, но не хочет попасть впросак при выборе вина ― то есть основной части потребителей вина.
Несмотря на такой востребованный функционал, этот сайт не без изъянов ― есть проблемы с версткой в некоторых браузерах. Вдохновляйтесь, но не забывайте, что при создании сайта важно уделять внимание техническим аспектам и кросс-платформенности ресурса.
Для продвинутых мам
Британский интернет-магазин органической еды для детей Ella`s kitchen ― это пример оригинального дизайна. Сайт отличается уютным мультяшным оформлением и соответствующим стилем общения с посетителями. Удобные фильтры помогут подобрать товары без содержания сои, белка, глютена и других продуктов, которые вы не хотите давать своему ребенку. А еще здесь много полезных советов, рецептов и тематических материалов для целевой аудитории магазина.
Итого
Творческий подход к делу и забота о клиентах обязательно принесут свои плоды. Надеемся, что эти примеры вдохновили вас на создание классного интернет-магазина или улучшение своего ресурса. Набирайтесь идей и творите новое вместе с 1С-UMI!