Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как привлечь трафик на сайт из соцсетей

Социальные сети способны привлечь поток заинтересованных посетителей на сайт. Они собрали огромную аудиторию активных пользователей. За 2019 год по России количество пользователей, хотя бы 1 раз в день посещавших соцсети, составило:

  • ВКонтакте — 41 689 000;

  • Одноклассники — 26 196 000;

  • YouTube — 46 223 000.

Почему бы не перетянуть кусок такого сытного пирога на ваш сайт? 

Соцсети – источник трафика на сайт, созданный на конструкторе 1С-UMI

Как сделать, чтобы посетители переходили из соцсетей на сайт?

Подключите кнопки и виджеты социальных сетей

Убедитесь в том, что контентом с вашего сайта легко поделиться. Кнопки должны быть расположены в оптимальном месте. Если они не приносят никакого эффекта, поэкспериментируйте. Попробуйте зафиксировать виджеты в начале контентной части или закрепить так, чтобы их было видно всегда при пролистывании страницы. Поместите виджет туда, где он будет на виду и при этом не вызовет раздражение, чрезмерно привлекая к себе внимание. Посетители сайта захотят поделиться интересным контентом в соцсетях, что, в свою очередь привлечет приток их друзей и знакомых на ваш сайт.

Делайте репосты с сайта в соцсети

Каждый раз, когда на сайте появляется новый материал, анонсируйте его в соцсетях и обязательно прикрепляйте ссылку.

Оптимизируйте профили соцсетей для продвижения ресурса

Посты в соцсетях должны быть ориентированы на то, чтобы человек зашел на сайт. Практически это выполняется следующим образом:

  • в посте про новый продукт, новость или услугу должна быть ссылка на страницу сайта;

  • в шапке соцсети и описании профиля также помещаем ссылку на свой ресурс;

  • выделите бюджет для рекламы сайта в социальных сетях. 

Как использовать соцсети для продвижения бизнеса?

Если аккаунт соцсети заброшен, то никакие меры не принесут результата. Для того, чтобы этого не случилось, нужно регулярно его обновлять и соблюдать некоторые правила, о них поговорим дальше.

Используйте подходящие социальные сети

Имеет смысл работать там, где сосредоточена целевая аудитория. Помните, что главная задача — привлечь будущих клиентов, а не просто увеличение числа подписчиков. 

ВКонтактеосновная аудитория от 25 до 45 лет, но захватывает и более молодой сегмент ― школьники и студенты;

Одноклассники — от 30 до 55+ лет, ядро составляют люди старшего поколения. Преобладают женщины.

Twitter — мультиязычная платформа со средним показателем возраста от 20 до 40 лет. 

YouTube — площадка, охватывающая все возрастные категории и локализации;

TikTok — основная часть подписчиков ― молодые люди до 25 лет, преобладают девушки. 

Выберите социальную сеть, на которую стоит сделать акцент, чтобы достичь вашей целевой аудитории.  

 

Регулярные посты

Одного создания аккаунта в соцсетях недостаточно. Важно регулярно выкладывать новую интересную информацию для пользователей. Отсутствие свежих постов — удар по репутации, ведь заброшенная лента новостей ― это симптом того, что компания перестала существовать. В любом случае, от мертвых групп участники отписываются. 

Контент

Ранее мы говорили, что он должен быть регулярным. Сейчас обратим внимание на качество. Контент должен быть интересен вашей аудитории. Подбирайте крутые фотографии, не делайте длинных текстов, которые никто не прочитает. Достаточно 3-5 предложений, где сочно подается товар, услуга, новость или идея. Заливайте видеообзоры своей продукции на Youtube, покажите наглядно, зачем стоит его покупать. Не забывайте использовать хэштеги, они помогают людям найти ваши посты, даже если они не подписаны на вас. 

График публикаций

Старайтесь размещать посты по заранее спланированному расписанию. В целом, для коммерческой страницы вполне достаточно будет 2 публикаций в неделю. Запомните одну хитрость — не стоит выставлять таймер публикаций на ровное время вроде 10:00, 12:00, 18:00 и так далее. Дело в том, что большинство групп как раз так и делают, поэтому вы рискуете затеряться в толпе. Ставьте время на условные 10:12 или 12:09. 

Общайтесь с клиентами

Не закрывайте комментарии, обсуждения и сообщения. В них пользователь может не только оставить отзыв, но и задать важный для него вопрос. Это особенно важно, если на сайте нет возможности оставлять комментарии. Не бойтесь негативных сообщений ― если не дать клиентам возможность выговориться в соцсетях, то они это сделают в другом месте. Это испортит вашу репутацию, а вы об этом, вероятно, даже не узнаете. Кроме того, интересный пост с живым обсуждением внутри автоматически появится в рекомендуемых записях у друзей ваших подписчиков. 

Конкурсы 

Нет более подходящего места для розыгрышей призов, чем социальные сети. Многие известные бренды сильно расширили свою аудиторию за счет масштабных конкурсов. Совсем не обязательно сильно разорять компанию дорогостоящими мероприятиями. , Можно устроить, например, соревнование готовых работ в рамках обучающего курса и сделать следующий курс для победителя бесплатным. В итоге при небольших затратах получаем целые серии фото, которые можно использовать для создания новых записей аккаунта. 

Реклама 

Очевидный способ привлечь внимание к контенту группы — реклама в соцсетях. Можно рекламировать сам сайт, а можно ― страницу или профиль в соцсети. Как правило, посетители охотнее реагируют на второе, чем проходят по прямой ссылке на сайт. Увеличение охвата и числа подписчиков, в свою очередь, несут за собой поток трафика на сайт из соцсетей. 

Есть 4 варианта рекламы:

  1. Реклама через саму площадку. Это оптимальный способ, потому что рекламу можно нацелить на определенный пол, возраст, географическое положение, интересы и другие критерии. 

  2. Заказ рекламного поста в какой-либо группе/паблике. Сработает только в том случае, если аудитория совпадает с вашей. 

  3. Взаимный пиар. Вы обмениваетесь анонсами с каким-либо пабликом: он анонсирует вас, а вы ― его. Эффективно в тот момент, когда в дружеском паблике примерно одинаковое количество подписчиков, что и у вас. Как правило, взаимный пиар делается бесплатно. 

  4. Реклама в комментариях. Если делать это умело, тонко и в контексте, то может сработать. Но такое встречается редко, все остальное ― прямой спам. Единственный плюс — это бесплатно. В остальном ничего кроме потери репутации для коммерческого проекта и риска быть заблокированным такой вариант не принесет. 

Продвижение сайта в соцсетях при помощи рекламыИтог

Использовать социальные сети, безусловно, нужно. Помимо дополнительных продаж, это еще и отличная возможность расширить свою аудиторию за счет дополнительных каналов продвижения и получить больше обратной связи от клиентов. Используйте советы из статьи для достижения желаемого результата. Последней рекомендацией по этой теме будет не думать только о продажах. Сделайте своё сообщество интересным, общайтесь с каждым подписчиком, и плоды работы не заставят себя долго ждать. 


8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга