Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Бизнес на карантине: адаптируйся или умри

Сижу на карантине. Попробовал заказать продукты с доставкой на дом. Ничего не вышло: кушать хочется сегодня, а доставка доступна самое раннее на послезавтра. Магазинов и предложений много, но ни один из них не способен нас накормить. Стало понятно, что в этой нише открылось окно возможностей для бизнеса: спрос резко взлетел, а предложение не справляется. Пандемия коронавирусной инфекции создала небывалый спрос на доставку. Это касается не только продуктов, но и многих других потребительских товаров. Ловите момент, пока открыто окно возможностей! 

Онлайн-продажа продуктов

Какие есть варианты:

  1. У вас уже есть оффлайновый розничный магазин. Быстро запускаем интернет-магазин, организуем доставку и развозим своим продукты клиентам.

  2. Торговой точки нет, но есть желание заработать, воспользовавшись взрывным спросом. Вы не привязаны к одной розничной точке, и этим можно воспользоваться. Поэтому второй сценарий — создать интернет-магазин, закупать продукты у ритейлеров и доставлять их к двери клиента. Ниша не нова, но спрос сейчас настолько превышает предложение, что покупатели набросятся на любой адекватный сервис подобного рода. 

С чего начать?

  • Оперативно создаем интернет-магазин. Для быстрого запуска используем готовый сайт на конструкторе (сервисе готовых сайтов). На сервисе 1С-UMI создание интернет-магазина займет 1 минуту, а запустить его можно за 1 день. Используйте готовый шаблон интернет-магазина доставки продуктов или любой другой подходящий для ваших задач. 
  • Подключаем свой домен. Без него пользователи не найдут вас в интернете, и им будет сложнее набрать адрес вашего сайта вручную.
  • Наполняем каталог товарами: фотографии, описания, цены. Указываем условия и сроки доставки и оплаты. 
  • Подключаем онлайн-платежи и доставку. 
  • Нанимаем курьеров, обращаемся к фрилансерам или развозим заказы сами. В последнем случае не забудьте включить в стоимость доставки расходы на бензин. И помните про бесконтактную доставку: клиент оплачивает заказ онлайн, курьер привозит заказ и сообщает заказчику о прибытии, оставляет продукты в сумке и отходит на безопасное расстояние.

Шаблон сайта доставки еды Как преодолеть опасения посетителей?

Чтобы получать заказы, недостаточно просто создать сайт, важно сделать его убедительным для клиентов. Что учитывать:

  • Несвежие продукты

Люди опасаются, что получат просроченный товар. Из-за этого спрос велик только на продукцию с большим сроком годности, а скоропортящиеся продукты остаются невостребованными.  

Решение проблемы: 
указывайте срок хранения в карточке товара, обозначьте, что вы торгуете только свежей продукцией. Отдельно продумайте гарантии в случае того, когда курьер привез просроченный продукт. Например, можно заменить клиенту такой товар и привезти его бесплатно в двойном объеме. Маркетинговые исследования показали, что это работает. Есть и другой очевидный вариант — продавать только долгохранящийся провиант. 

  • Нельзя потрогать и понюхать товар

Очевидно, что интернет-магазин не может предоставить услугу тактильных ощущений при покупке. Это главная причина, почему посетители не приобретают мясо и фрукты онлайн.

Решение проблемы: 
снабжайте все товары привлекатальными фото со всех ракурсов. Фотографируйте довольных покупателей с товарами в руках. Важна и обратная связь с покупателями. Дайте им возможность оставлять отзывы и публикуйте позитивные отзывы на сайте. Опубликуйте статью или серию статей с информацией, на что обращать внимание при оценке свежести продукта. Такой ход покажет покупателям, что магазин разбирается в качестве товаров, следит за ним и целенаправленно обучает этому клиентов. 

  • Некачественный продукт

Пользователь боится, что придется оплачивать заказ, даже если привезли некачественные продукты или повреждена упаковка. 

Решение проблемы: 
опубликовать на сайте четкую инструкцию о том, что делать в таких ситуациях. Добавить ссылку на эту страницу в раздел доставки и оплаты. 

Интерне-магазин с доставкой

Итог

Успешный бизнесмен умеет использовать любую ситуацию в своих целях. Сложная эпидемиологическая и экономическая ситуация в мире заставляет действовать, искать новые пути для развития бизнеса. Занимаясь доставкой продуктов питания, еды и потребительских товаров, вы даёте своему бизнесу шанс выжить. Для этого не требуются большие вложения. Действуйте, и успех улыбнется вам!

  • Сайт компании
    block-img
  • Сайт специалиста
    block-img
  • Интернет-магазин
    block-img
  • Лендинг
    block-img
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание каталога товаров
  • Онлайн-запись на приём
  • База клиентов (CRM)
  • Трансляция новостей в RSS
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание страниц, новостей, блога
  • Обратная связь
  • Отзывы
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание магазина с корзиной
  • Личный кабинет клиента
  • Управление заказами
  • Подключение платежных систем
  • Синхронизация с 1С и МойСклад"
  • Мобильное приложение
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • База клиентов (CRM)
  • Управление формами обратной связи
  • Поддержка мобильных устройств
Бесплатно!
создать сайт

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга