Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

SMS-маркетинг мертв или жив?

Актуален ли SMS-маркетинг в 2021 году? В повседневном общении потребности в SMS уже не осталось, их полностью заменили собой мессенджеры. А как обстоят дела с использованием SMS в бизнесе? Этим вопросом задалась компания SimpleTexting, опросив свыше 1300 клиентов и специалистов В этой статье мы рассмотрим наиболее интересные выводы исследования.
Что такое SMS-маркетинг

Зачем нужен SMS-маркетинг?

С помощью SMS-рассылок компании сообщают о новых акциях, отвечают на вопросы клиентов, информируют о статусе заказа, напоминают о проведении мероприятий, сообщают о конкурсах. 

Востребованность 

С появлением коронавируса востребованность в SMS увеличилась. Пользователи чаще стали покупать товары в интернете и одним из наиболее предпочтительных вариантов получения информации о заказе является SMS. Прежде всего в SMS-сообщениях нуждаются такие сферы бизнеса, как банковские услуги, здравоохранение и розничная продажа в интернете. Более половины опрошенных ответили, что готовы подписаться на SMS-рассылку в обмен на денежные скидки и подарочные предложения. Больше 50 % опрошенных маркетологов заявили, что увеличивают бюджет на SMS-рассылки в 2021 году. 

Причины отписки

От SMS-рассылки отписываются по трем основным причинам:

  • Частая отправка сообщений. 

  • Потеря интереса к товарам/услугам компании.

  • Неудобное время доставки SMS. 

Чтобы не сталкиваться с негативом, продумайте заранее все детали. SMS-рассылка должна содержать актуальную информацию и приходить в удобное рабочее время, ни в коем случае не ночью. Вдобавок стоит учитывать разницу во времени, если работаете на широкую аудиторию. 

SMS-маркетинг жив или мертв

Частота SMS-сообщений

По результатам исследования SimpleTexting, 55% опрошенных согласны получать одно сообщение в две недели, 29% респондентов устраивает одно SMS в неделю, 10% опрошенных считают нормой два сообщения в неделю. 

Как использовать SMS-маркетинг? 

Если у вас ограниченный рекламный бюджет, то рекомендуется отправлять SMS только тем покупателям, которые не прочли ваше сообщения в других каналах связи — электронная почта, WhatsApp, Viber, Telegram. Это сэкономит средства компании от лишних трат. 

Итого

SMS-маркетинг — всё еще эффективный канал связи, который пользуется популярностью компаний и покупателей. Его актуальность только увеличилась с приходом пандемии, поэтому рекомендуется его использовать в комплексе с другими методами общения с клиентами. 



8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга