Зачем нужен SMS-маркетинг?
С помощью SMS-рассылок компании сообщают о новых акциях, отвечают на вопросы клиентов, информируют о статусе заказа, напоминают о проведении мероприятий, сообщают о конкурсах.
Востребованность
С появлением коронавируса востребованность в SMS увеличилась. Пользователи чаще стали покупать товары в интернете и одним из наиболее предпочтительных вариантов получения информации о заказе является SMS. Прежде всего в SMS-сообщениях нуждаются такие сферы бизнеса, как банковские услуги, здравоохранение и розничная продажа в интернете. Более половины опрошенных ответили, что готовы подписаться на SMS-рассылку в обмен на денежные скидки и подарочные предложения. Больше 50 % опрошенных маркетологов заявили, что увеличивают бюджет на SMS-рассылки в 2021 году.
Причины отписки
От SMS-рассылки отписываются по трем основным причинам:
-
Частая отправка сообщений.
-
Потеря интереса к товарам/услугам компании.
-
Неудобное время доставки SMS.
Чтобы не сталкиваться с негативом, продумайте заранее все детали. SMS-рассылка должна содержать актуальную информацию и приходить в удобное рабочее время, ни в коем случае не ночью. Вдобавок стоит учитывать разницу во времени, если работаете на широкую аудиторию.
Частота SMS-сообщений
По результатам исследования SimpleTexting, 55% опрошенных согласны получать одно сообщение в две недели, 29% респондентов устраивает одно SMS в неделю, 10% опрошенных считают нормой два сообщения в неделю.
Как использовать SMS-маркетинг?
Если у вас ограниченный рекламный бюджет, то рекомендуется отправлять SMS только тем покупателям, которые не прочли ваше сообщения в других каналах связи — электронная почта, WhatsApp, Viber, Telegram. Это сэкономит средства компании от лишних трат.
Итого
SMS-маркетинг — всё еще эффективный канал связи, который пользуется популярностью компаний и покупателей. Его актуальность только увеличилась с приходом пандемии, поэтому рекомендуется его использовать в комплексе с другими методами общения с клиентами.