Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Кликабельность

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено
  Подтверждаю, что я ознакомлен правилами обработки ПДн.

Кликабельность

Кликабельность  (click to rate, CTR) — это отношение количества кликов по рекламному объявлению или баннеру к числу показов, измеряется в процентах.

Формула CTR выглядит так:  (количество кликов / количество показов) * 100. Кликабельность является  одним из основных показателей эффективности рекламной кампании и может быть применена по отношению к любой гиперссылке или баннеру, размещенному в интернете.  Наибольшую значимость показатель кликабельности имеет для продуктовой (продающей) рекламы и наименьшее  — для имиджевой.

Наибольшим показателем кликабельности обладают объявления контекстных рекламных кампаний, демонстрируемые пользователям по запросам, которые они вводят в поисковой строке. CTR динамических баннеров существенно ниже и обычно находится в пределе от 0,01 % до 2 %.

На кликабельность рекламы влияние оказывают:

  • графика баннера;
  • размер баннеров или рекламных объявлений;
  • текст рекламных сообщений;
  • расположение на странице;
  • окружающий основной и рекламный контент;
  • наличие интерактивных элементов;
  • использование анимации, звука и видео.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга