Кликабельность
Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!
Кликабельность
Кликабельность (click to rate, CTR) — это отношение количества кликов по рекламному объявлению или баннеру к числу показов, измеряется в процентах.
Формула CTR выглядит так: (количество кликов / количество показов) * 100. Кликабельность является одним из основных показателей эффективности рекламной кампании и может быть применена по отношению к любой гиперссылке или баннеру, размещенному в интернете. Наибольшую значимость показатель кликабельности имеет для продуктовой (продающей) рекламы и наименьшее — для имиджевой.
Наибольшим показателем кликабельности обладают объявления контекстных рекламных кампаний, демонстрируемые пользователям по запросам, которые они вводят в поисковой строке. CTR динамических баннеров существенно ниже и обычно находится в пределе от 0,01 % до 2 %.
На кликабельность рекламы влияние оказывают:
- графика баннера;
- размер баннеров или рекламных объявлений;
- текст рекламных сообщений;
- расположение на странице;
- окружающий основной и рекламный контент;
- наличие интерактивных элементов;
- использование анимации, звука и видео.