Контекстная реклама
Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это вид рекламы, в которой рекламное сообщение показывается только тем пользователям, которые ищут в интернете товар или услугу рекламодателя.
Интернет-реклама, демонстрирующаяся на страницах поисковых систем, а также на сайтах-партнерах поисковых систем. Условия показа объявлений или баннеров контекстной рекламы зависит от введенных пользователем поисковых запросов и географии выхода в интернет, а также, в случае с использованием рекламодателем опции ретаргетинга (ремаркетинга), — поведения пользователя на посещенных сайтах и определяемых поисковыми системами социально-демографическими данными. В классическом случае контекстная реклама работает с существующим спросом (объявления демонстрируются по заданным рекламодателем ключевым словам), что увеличивает количество целевых показов и, следовательно, эффективность такого вида рекламы. Контекстная реклама является основным способом монетизации поисковых систем, размещается над и под основной (органической) выдачей по поисковому запросу Яндекс и Google, а также на специальных блоках на сайтах, администраторы которых заключили партнерские соглашения с поисковыми системами. Так, в русском сегменте интернета наиболее популярными системами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google Adwords и Begun. Различается три основных вида контекстной рекламы: текстовая, баннерная и видеореклама, принципы показа каждого вида рекламы идентичен основной концепции — демонстрации рекламных сообщений в соответствии с предполагаемой заинтересованностью пользователей в продвигаемых товарах и услугах.