Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Цели (в веб-аналитике)

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено
  Подтверждаю, что я ознакомлен с правилами обработки ПДн.

Цель

Цели в web-аналитике — это выполнение посетителями вашего сайта действия, в котором вы заинтересованы. Целью может быть, например, заказ товара, скачивание файла, нажатие на какую-либо кнопку, просмотр товара в каталоге, попадание на определенную страницу по определенному маршруту.
Для отслеживания этих данных нужно настроить цели в Яндекс.Метрике или/и Google Analytics. Настроив цели, вы увидите, какие функции/блоки/страницы/контент на вашем сайте эффективны и привлекательны для пользователей, а какие нет. Например, можно увидеть, какие пользователи чаще бросают корзину, а какие оформляют заказ — перешедшие в карточку товара из слайдера на главной странице или выбравшие данный товар в каталоге.

Цели бывают двух уровней. Начальный уровень — это последовательность действий, которые проходит клиент на пути к большой цели. Цели начального уровня визуализируют воронку продаж. По назначению цели делятся на конверсионные (просмотр статистики) и ретаргетинговые (настройка показов после отбора аудитории).