- Карта кликов
Карта кликов (Тепловая карта кликов, HeatMap) — это инструмент Яндекс.Метрики и Google Analytics, отображающий статистику кликов на веб-странице в виде цветных областей.
- Карта сайта
Карта сайта (sitemap) — это XML-файл, размещаемый в файловой системе сайта и содержащий информацию для поисковых систем.
- Каталог товаров
Каталог товаров — это структурированное представление товарного ассортимента в интернет-магазине.
- Киберсквоттинг
Киберсквоттинг — это регистрация доменного имени, схожего с названием торговой марки с целью введения в заблуждение пользователей либо последующей перепродажи доменного имени.
- Кликабельность
Кликабельность (click to rate, CTR) — это отношение количества кликов по рекламному объявлению или баннеру к числу показов, измеряется в процентах.
- Ключевые слова
Ключевые слова — это слова, по которым поисковая система ищет соответствие заданному условию поиска.
- Колокация
Колокация — это услуга по размещению оборудования клиента (серверов) на территории дата-центра провайдера.
- Контекстная реклама
Контекстная реклама — это вид рекламы, в которой рекламное сообщение показывается только тем пользователям, которые ищут в интернете товар или услугу рекламодателя.
- Контент
Контент — это все виды выводимой на экран информации (текстовая, графическая, мультимедийная).
- Копирайтинг
Копирайтинг — это услуги или работы по созданию уникальных текстов.
- Коробочная CMS
Коробочная CMS — это система управления сайтом, в которой присутствуют готовые к доработке модули.
- Кроссбраузерность
Кроссбраузерность — это свойство сайта правильно отображаться и корректно работать во всех возможных браузерах.
- Кросспостинг
Кросспостинг — это процесс и результат размещения идентичного контента на нескольких площадках, обычно — в социальных сетях и в блогах.
- Кэширование
Кэширование — это способ ускорения загрузки web-страниц, основанный на сохранении данных в браузере.
Термины на букву К
Русский
Английский