ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Как увеличить конверсию за счет ограничения предложения?

Для того, чтобы добиться увеличения продаж, интернет-маркетологи прибегают к самым разным хитростям, и одной из них является искусственно созданный ажиотаж вокруг некоего продукта. Говоря простым языком, маркетологи создают искусственный дефицит товаров за счет ограничения их количества и/или эффект срочности за счет ограничения времени заказа. Использовать эти хитрости можете и вы самостоятельно: все, что вам нужно, — красивый и функциональный сайт.

На первый взгляд такие способы могут показаться странными и неэффективными — слишком велика вероятность того, что потенциальные клиенты испугаются трудностей и откажутся от покупки. На деле же все совсем иначе. Множество маркетинговых исследований доказывают, что ограничение предложения способно дать очень хорошие результаты в виде значительного увеличения продаж. По этой причине на многих сайтах проводятся различные распродажи и акции. Однако важно понимать: вы не обманываете потребителей с целью увеличить продажи — вы меняете их восприятие. В противном случае, заметив, что товар на самом деле не заканчивается, покупатель сформирует о вас негативное мнение, а вы своими же руками испортите себе репутацию.

создавайте дефицит

Ограничьте по времени действие вашего предложения, и появится срочность

Если вы сообщите клиенту, что действие вашего предложения ограничено во времени, это может стать отличной мотивацией к совершению целевого действия. Сформулируйте действительно выгодное предложение, четко пропишите условия и убедите потребителя в том, что ради вашего предложения стоит и поспешить.

  • «Регистрируйтесь бесплатно только до 5 июня!»
  • «Спешите! Бесплатная регистрация закрывается 5 июня в 15:00!»
  • «До окончания действия акции осталось всего 24 часа!»

Заставьте покупателей побороться за нужный им товар, внушив мысль, что «всем не хватит». Однако для того, чтобы потребитель «не испугался трудностей» и не ушел с вашего сайта, сделайте действительно эксклюзивное предложение (выгодную стоимость, бесплатную доставку при заказе до даты окончания акции и пр.). Отличный пример визуализатора ограничения — размещение на сайте счетчика обратного отсчета, реализованного в виде таймера.

акция

Ограничьте по количеству: чем товара меньше, тем больше на него спрос

Принцип дефицита — ограничение по количеству — считается самым эффективным среди принципов убеждения. В отличие от ограничения по времени, когда вы четко указываете дату окончания выгодного предложения, потребитель не знает, в какой момент товар закончится, поэтому быстрее примет ваше предложение и совершит покупку.

акция 2

Создайте искусственный дефицит партии продукта, посвященной определенному событию (товары к дню святого Валентина, Новому году и пр.), или ограничьте число акционных товаров (скидка только на покупку первых двадцати). Если вы проводите онлайн или оффлайновые встречи с потребителями, ограничьте количество мест для участников — это создаст в их сознании дополнительный эффект востребованности.

  • «Количество мест ограничено! Осталось всего 7 мест!»
  • «Спешите купить! В наличии осталось всего 10 товаров!»
  • «Осталось всего 30 товаров на складе! Успейте купить!»

Ограничьте по времени и количеству

Некий продукт, доступный и в ограниченном количестве, и до определенного срока, может внезапно стать уникальным и желанным в глазах потребителей. Многим людям хочется выделиться за счет обладания чем-то особенным, доступным не всем. Именно на этом можно сыграть, продавая ограниченным тиражом какой-то продукт в течение ограниченного срока. Например, предложите ограниченную партию товара только в течение одного месяца.

акция 3

Однако использовать такой прием нужно очень осторожно, чтобы потенциальный клиент не ушел с вашего сайта в поисках более простого способа купить нужный ему товар.

Что вы можете сделать на своем сайте самостоятельно?

  • Используйте слова, которые ассоциируются со срочностью. Это эффективно подтолкнет людей к выполнению требуемого действия: «Закажите сейчас!», «Спешите воспользоваться предложением!», «Получите мгновенный доступ!», «Торопитесь!», «Спрашивайте у наших менеджеров!», «Эксклюзивное предложение!», «Не пропустите!» и т.п.
  • Отображайте количество оставшихся товаров. Информация о том, сколько товаров осталось в наличии, также положительно влияет на принятие решения о покупке.
  • Используйте на сайте цвета, привлекающие внимание к вашему предложению. Давно известно, что определенный цвет влияет на поведение потребителей. Срочность ассоциируется с красным, желтым и оранжевым цветами. Кнопка с призывом к действию, в оформлении которой вы используете эти оттенки, быстрее подтолкнет потенциального клиента к покупке.
  • Сделайте числа большого размера — это сделает ваше предложение более заметным и  увеличит важность товара или услуги в глазах потребителей.

***

Чем труднее что-то достать или если есть угроза, что «не хватит» и «закончится», тем сильнее людям хочется это купить. Вышеперечисленные приемы помогут вам стимулировать пользователей к немедленному отклику на ваше предложение и привлекут дополнительное внимание к вашей компании.

покупатель

Создайте сайт бесплатно и всего за 5 минут, воспользовавшись сервисом готовых сайтов UMI.ru, и увеличивайте прибыль! Наполните блоки полезной информацией о ваших товарах и услугах, создайте выгодное предложение и продавайте в несколько раз больше товаров, создав их искусственный дефицит. Для более эффективного продвижения вашего продукта создайте лендинг — все посадочные страницы на UMI.ru имеют встроенный счетчик акций, который подтолкнет пользователей к совершению целевого действия, а значит, поможет увеличить прибыль.

Помните, что ограниченность и срочность эффективны, если использовать их адекватно. При грамотном подходе вы получите максимальную выгоду. Высоких вам конверсий!