Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как правильно назвать группу в Одноклассниках

Для успешной раскрутки в социальных сетях нужно учесть много разных нюансов. Хорошее название необходимо придумывать не для того, чтобы хвастаться красивыми фигурами речи. Это нужно, чтобы увеличить ее эффективность. Благодаря подходящему названию можно увеличить в несколько раз число подписчиков и регулярно привлекать новых пользователей в группу.

Предлагаем разобраться в типичных ошибках, которые часто совершают интернет-пользователи, управляющие сообществом в Одноклассниках. Наши рекомендации помогут исправить их и выработать механизм подбора подходящего наименования группы.

Как придумать хорошее название группы

Стандартные ошибки для сообществ

  • Слишком мудреные названия. Читая такой заголовок, пользователь не поймет, о чем именно эта группа и сможет ли он найти в ней полезную для себя информацию. Не стоит называть сообщество в социальной сети случайным, но красивым словцом для оригинальности, так как это, вполне вероятно, станет началом конца его существования. Любой пользователь должен моментально понять, о чем здесь идет речь. Даже если у вас небольшая целевая аудитория. Поставьте себя на место обычной Ирины Петровны из Воронежа, которая увидела вас в Одноклассниках. Кликнет ли она на ссылку для того, чтобы зайти в созданное вами сообщество?

    Название не должно быть сложным

    Задавайтесь этим вопросом, чтобы понять допущенные ошибки. Не пишите рекламные слоганы для того, чтобы назвать группу ресторана или магазина. Вариант «Магазин Камелия — лучшая еда в городе» можете не рассматривать. Такое название выбьет сообщество из поиска, что негативно отразится на дальнейшем формировании его имиджа и продвижения в ПС. Все слова должны быть напрямую связаны с темой. Нужно быть рационально настроенным, если хотите добиться эффективной раскрутки страницы. При кратком и грамотном написании заголовка к вам пробьется больше интернет-пользователей. Основной принцип заключается в том, чтобы сущность названия и расположение отдельных фраз находились в гармонии.
  • Не пугайте пользователей кричащими фразами. Зачастую они воспринимаются людьми отрицательно. Не пишите, что обладаете лучшими фотографиями кровавых преступлений или продаете рог единорога, это отпугнет большую часть аудитории. Не обманывайте, описывая свою деятельность словами «бесплатно», «в один клик», и прочими подозрительными фразочками. Не стоит думать, что вы самый умный, и другие не поймут суть замысла, а потому клюнут на такое предложение.

    Не пугайте пользователей названием 

     

  • Некоторые используют группу в Одноклассниках для нелегальной деятельности. В этом случае рискованно называть ее прямо ― например, «Ставки на спорт» или «Казино». Это чревато различными неприятностями. Сообщества с подобным контентом активно модерируются и закрываются администраторами «Одноклассников». Большего успеха такие группы, где нелегальная суть бизнеса или продвигаемого контента обыграна иначе, чтобы фраза не только звучала изящно, но и действительно привлекла потенциальных подписчиков. Как вариант: «Участие в играх», «Лови удачу за хвост» и другие.

Что необходимо для быстрого роста?

  • Применяйте ключевые запросы в наименовании группы. Если вам не знакомы правила поисковой оптимизации - обращайтесь к специалистам или, в крайнем случае, к друзьям, которые разбираются в этой области. Но первый вариант предпочтительнее, так как точно убережет от возможных ошибок.
  • Меньше конкурентов — лучше. Если нет уверенности в собственных силах и наличии соответствующих возможностей, не стоит врываться в конкурентный сегмент. По наиболее популярным запросам ниши заняты, а бороться за первенство придется долго, сталкиваясь со значительными трудностями.

    Как вырастить группу 
  • Скажите «Нет» быстрому принятию решений. Перед тем, как дать название группе в Одноклассниках, рекомендуется обдумать финальный вариант несколько раз. В процессе работы над заголовком, представляйте, что именно пишет в строке поиска обычный интернет-пользователь и какой перечень распространенных фраз его зацепит. Если фантазия не работает, подключайте знакомых и специалистов, которые способны провести анализ. Никогда не торопитесь. Исходя из практики, можно сказать, что всяческая работа в соцсети — это результат многократных проб, исследований и бесконечных попыток. Пробуйте сразу несколько вариаций, чтобы отыскать наиболее грамотное и логичное название.
  • Сделайте лаконичную подборку. Наименование должно состоять из 4-5 слов, которые будут отражать иерархию потенциальных поисковых запросов. Этот способ позволит нескольким десяткам и даже сотням уникальных пользователей заходить на страницу ежедневно. Если род ваших занятий связан с приобретением товаров или услуг, к примеру, туристическими путевками, аккуратно вводите «заманивающие» элементы: «распродажа», «дешево», «горячая путевка», и т. п.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга