Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Каким должен быть сайт учителя
24.07.2024
46

Сайт учителя ― это не просто страничка со справочной информацией о педагоге в интернете, а незаменимый инструмент, который выполняет важные функции для его владельца.

Как вернуть лояльность клиентов после скандала
19.07.2024
88

Скандалы, случившиеся по вине компании, подрывают доверие аудитории к бренду. Но даже если подобное произошло с вашей компанией, это еще не крах бизнеса и можно всё исправить.

Чем заняться самозанятому
16.07.2024
85

Разобрали 10 сфер деятельности для самозанятых и подобрали готовые шаблоны сайтов для каждой из них.

Техника продаж challenge-sale
15.07.2024
95

Эта методика основана на создании небольших вызовов или препятствий, помогающих заинтересовать клиента и подтолкнуть его к совершению покупки.

Как проверить email на существование
01.07.2024
159

Рассылая email-рассылки, стоит позаботиться о том, чтобы в базе электронных адресов получателей вашего письма было как можно меньше несуществующих адресов.

Каким должен быть интернет-магазин детских товаров
26.06.2024
172

Успешный интернет-магазин в этой нише должен сочетать в себе ряд важных аспектов, учитывающих потребности и ожидания родителей.

Техника продаж SNAP
24.06.2024
172

Этот подход к продажам уделяет особое внимание пониманию потребности клиента и поиску наилучшего решения для его удовлетворения.

На что часто жалуются клиенты интернет-магазинов?
20.06.2024
212

Разобрали распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи интернет-магазинов и подсказали, как их избежать.

Техника продаж FAB
20.05.2024
671

Эта методика помогает продавцам не только представить свой продукт или услугу, но и продемонстрировать, как именно он облегчит жизнь покупателя.

Обязательные фишки для сайта спортивных товаров
17.05.2024
525

Чтобы занять достойное место среди онлайн-площадок по продаже спорттоваров, необходимо уделить внимание удобству сайта и качеству товаров.

Как вычислить шпиона в компании
15.05.2024
579

Шпионы внутри компании бывают не только в кино, с этим сталкиваются в реальности и обычные предприниматели.

Как не нужно реагировать на претензии клиентов
14.05.2024
559

В бизнесе важно не только предоставлять качественные товары и услуги, но и уметь правильно реагировать на недовольство покупателей.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга