Бизнес-аккаунт в Инстаграме* ― один из работающих каналов продвижения бизнеса и сайта. Но эта площадка требует особого подхода, креативного и разнообразного контента. Мы собрали несколько идей, которые сделают ленту вашей компании интереснее и привлекательнее для клиентов. Эти же идеи прекрасно подойдут для оформления вашего сайта.
Клиенты с товаром
Фото, на котором клиент взаимодействует с товаром, усиливает эмоциональную связь бренда с покупателями и показывает ваш товар в реальных условиях, а не в маркетинговой упаковке. Просите лояльных клиентов прислать фото с вашим товаром. Если возможно ― фотографируйте их сами. В качестве благодарности предложите какой-то бонус, например, скидку на следующую покупку.
Товар в обстановке
Покажите покупателю, как круто товар смотрится в сочетании с другими вещами, среди которых он используется: в интерьере, в машине, на природе, в блюде, в образе. Клиент подсознательно представит товар в своей повседневности, что подтолкнет его к покупке.
Работает как надо
Покажите клиенту товар в действии, лучше всего — в видео. Например, снять, как бензопила распиливает бревно или как блендер за 10 секунд превращает фрукты в смузи.
Подборки
Помогите пользователю сделать выбор. Группируйте товары по цвету, цене, времени года, роду занятий, поводам применения и т.п.
До и после
Для визажистов, мастеров маникюра, бровистов, парикмахеров, косметологов, клинеров и других работников сферы услуг (в особенности индустрии красоты) такой формат обязателен. Это яркий способ показать свои умения и профессионализм.
За кадром
Пустите клиента в закулисье. Пусть он увидит процесс создания товара, работу специалистов компании. Это продемонстрирует профессионализм ваших специалистов и высокое качество работы (ведь вы работаете на лучшем оборудовании и исключительно по самым высоким стандартам, правда?). С другой стороны, клиент почувствует, что для него приоткрыли что-то эксклюзивное и оценит это.
Юмор
Покажите подписчикам, что вы не лишены чувства юмора. Лучше всего шутить в рамках своей сферы деятельности. Пик мастерства — пошутить с ненавязчивым призывом к покупке.
Погорячее
Острые социальные темы и события затрагивают практически всех. Например, в период пандемии коронавирусной инфекции известные бренды выкладывали посты о важности соблюдения социальной дистанции.
Актуальность проявляется и в использовании новых мемов и свежих инфоповодов.

Акции
Где как не в своем профиле Инстаграма* сообщать клиентам об акциях? Платформа как будто была создана для этого.
Конкурсы
Проводите конкурсы среди своей аудитории и покупателей. Обязательным условием огласите пост в Инстаграме* с купленным товаром и отметкой вашего профиля.
Итого
Воплощайте эти идеи в своем Инстаграме* и реализуйте их в Инстаграм*-каруселях. Это сделает вашу ленту креативной, привлекательной и поможет получить больше клиентов из интернета.
*Meta, материнская компания Facebook и Instagram, признана в России экстремистской.