Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как открыть интернет-магазин одежды

Эта торговля исключает надобность в дорогом оборудовании. Такой бизнес не потребует от владельца глубоких знаний сферы. При этом на вещи всегда есть спрос, и их продажа способна приносить хорошую прибыль.

Разновидности магазинов

Разновидности магазинов

Торговые ресурсы можно разделить на несколько категорий:

  • Секонд-хенд – товары, побывавшие в использовании.

  • Сток – выставлены модели из Европы, которые там уже считаются не модными, а у нас только начинают появляться.

  • Mass market – рассчитаны на широкую аудиторию, стоимость – средняя.

  • Брендовый бутик – каталог сформирован из предложений от нескольких компаний или конкретно одной фирмы (франшиза).

Открытие секонд-хенда осуществляется с незначительной суммой. Но если вы изначально продумаете систему сбыта, то инвестирование можно полностью исключить. Другие виды реализуются так же. К примеру, заключается партнерство с магазином в другом городе или стране, а вы становитесь посредником и продаете их изделия.

Схема такая: у вас заказывают что-то определенное, вы перекупаете нужные модели у партнера, продаете их с наценкой. Подойдет предпринимателям, у которых стартовый капитал на нуле, но стремящимся заработать.

Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция

После того как вы решили, какой вид деятельности вам нравится, необходимо продумать наперед все важные нюансы. Пошаговый план – настоящий помощник в этом.

Товары

Пользователям часто высвечивается реклама продукции, продавать которую через интернет достаточно трудно. Многие полагают, что любой продукт найдет своего покупателя. Пример: посредством веб-ресурса будет сложно продать дорогие изделия из меха по многим причинам. В основном отказываются от приобретения в только начинающем свой путь месте, опасаясь наткнуться на подделку. К тому же дорогую вещь всегда хочется посмотреть и пощупать. Существует много предметов, которые сложно реализовать в сети. Рекомендуем на начальном этапе предусмотреть все риски. Оптимальное решение – остановить выбор на товарах широкого потребления. Зачастую предприниматели интересуются, как открыть интернет-магазин детской одежды. Прибыльным направлением также являются женские платья, джинсы, брюки.

Товары

Целевая аудитория

Определить вашу ЦА можно благодаря двум эффективным методам:

1.    Помощь опытного маркетолога. Специалист протестирует рынок в интересующем вас сегменте. Отмечаем, что такая услуга не стоит дешево.

2.    Опрос среди друзей и знакомых. Поинтересуйтесь примерно у ста человек, какую продукцию они хотели бы купить, но ее нет в их городе.

Второй вариант подойдет для тех, кто ищет, как открыть интернет-магазин одежды без вложений.

Выбор поставщиков

Лучше всего сконцентрировать внимание на двух направлениях:

1.    Российские производители или собственный выпуск.

2.    Заказывать в Китае.

Россия

Если закупать готовое, тогда просто вбейте в поиске, например, «платья оптом». Перед вами откроется с десяток сайтов, практикующих сотрудничество со сторонними людьми. Плюсы такого метода: продуманный ассортимент и быстрая доставка от поставщика к вашему складу (или дропшиппинг). Минус: такое же будет продаваться и у конкурентов. Исключить недостаток можно посредством хорошей проработки УТП.

Самостоятельный пошив требует наличия опыта в швейном производстве или предрасположенность к нему. Преимущества: формируется эксклюзивная товарная линейка, наценка в два и более раз, нет надобности в наборе штата (швеи работают на дому). Недостатки: российские ткани не самого высокого качества, необходимость инвестиций на начальном этапе.

Россия

Перед тем как открыть интернет-магазин одежды с нуля, важно иметь четкое представление – закупать или производить самому.

Китай

Подбирая подобного поставщика, откажитесь от Aliexpress. Рекомендуем рассмотреть предложения TaoBao и 1688.com. Сделать это очень просто:

  • Интересующий вас запрос, например, «длинные футболки», переводите на китайский через Google-переводчика.

  • Заходите на сайт TaoBao и вводите полученную в переводчике фразу.

  • Если вам выдало другие наряды, переведите запрос с английского на китайский.

Заметно, что цены в Китае достаточно низкие. Все, что вам нужно, – отыскать подходящее предложение на ТаоБао, изучить рейтинги продаж, ознакомиться с отзывами от китайцев. Медленно, но верно вам удастся сформировать будущий каталог. 

Плюсы тактики: огромнейший ассортимент, минимальная стоимость. Минус: порой приходится ждать до двух месяцев от оплаты до получения посылки.

Хорошо зарекомендовали себя комбинированные схемы – Россия + Китай.

Организация доставки

Изучая, как открыть интернет-магазин одежды, следует разобрать и вопрос доставки клиентам.

1.    Собственная служба. В своей компании можно полностью контролировать все этапы и быть уверенными, что покупатели получат неповрежденную посылку. Менеджеры смогут собрать отзывы, чтобы улучшить работу вашего ресурса. Однако вам понадобится нанять большое количество сотрудников, которыми необходимо грамотно управлять.

2.    Аутсорсинг. Система подразумевает расчет клиента при получении заказа самостоятельно. Комиссия от покупки составляет 1,5-3%. Такой подход снимет с вас все хлопоты. Плюс: не нужен специальный персонал. Минус: бывают задержки заказа, курьер не сможет предоставить квалифицированную консультацию.

3.    Почта. Как правило, все выбирают «Почту России», у которой наибольшее количество филиалов. Преимущество: 42 000 отделений, они присутствуют даже в небольших населенных пунктах. Недостаток: временами долго доставляются изделия, очереди в отделениях.

Организация доставки

Оплата

Общая схема приема платежей предполагает три способа:

  • наложенный платеж по почте РФ;

  • наличными курьеру;

  • онлайн-платежи.

Как открыть свой магазин одежды в интернете: бесплатный конструктор

Если вы хотите бесплатно создать свой ресурс, тогда вам стоит воспользоваться конструкторами сайтов. На 1C-UMI вы сможете сделать платформу с интегрированными полезными возможностями. Поэтапная разработка поможет вам оперативно и легко получить готовый продающий инструмент. Просто выбирайте шаблон, придумывайте название, загружайте товарные единицы, настраивайте процессы, и ваш бизнес начнет работать. Все детали представлены на сайте.

Привлечение клиентов

Чтобы пользователи узнали о вашем продукте, помимо SEO-продвижения, следует воспользоваться другими каналами продаж. Рекламируйте вещи в социальных сетях (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и др.), используйте контекстную и таргетированную рекламу, попробуйте ремаркетинг. В этом деле стоит довериться специализированным маркетинговым агентствам.

Весь процесс не такой сложный, но требуется приложить усилия, чтобы сайт стал успешным и стабильно приносил прибыль. Профессиональный подход с хорошо продуманными действиями принесет процветание вашей деятельности.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга