Посадочная страница обеспечивает намного больший процент конверсии, чем обычно спроектированные страницы веб-сайтов. Для того чтобы создать эффективный лендинг ㅡ то есть страницу с высокой конверсией, необходимо учесть множество критериев. Это и качественный контент, и грамотные заголовки, и четкий призыв к действию. Об этом мы уже писали в первой части. Сегодня мы продолжим рассказывать об элементах, которые сделают вашу посадочную страницу эффективной.
Каким должен быть призыв к действию (call to action)?
Лендинг-пейдж ㅡ это страница, которая без кнопки призыва к действию просто не имеет смысла. Для того чтобы ваши потенциальные клиенты охотнее на нее нажимали, она должна отличаться от всех остальных элементов и быть заметной.
Место для кнопки
Место размещения кнопок call to action (CTA) на лендинге имеет решающее значение для привлечения внимания посетителей. Призыв к действию, расположенный на видном месте (например, в верхней части страницы), будет заметен вашим потенциальным клиентам, и они вероятнее нажмут на кнопку.
Необходимо учесть, что многие посетители предпочитают сначала ознакомиться подробнее с предложением и его условиями, и лишь потом совершить целевое действие. Поэтому кнопки СТА могут быть размещены:
- выше линии сгиба (на той части страницы, которая находится в поле зрения пользователя без необходимости прокрутки мышью) ㅡ так у пользователя сразу после попадания на лендинг будет возможность совершить целевое действие без необходимости прокручивания страницы,
- внизу страницы ㅡ пользователь готов купить/заказать/подписаться, внимательно ознакомившись с вашим предложением.
Все это учтено в лендингах от UMI.ru. В специальном разделе сайта вы можете выбрать подходящий шаблон с кнопкой СТА.
Текст на кнопке
Краткость ㅡ сестра таланта, и эту простую истину следует применять и при оформлении текста на кнопке. Начинать фразы СТА рекомендуется с простого и понятного глагола: скачать, купить, получить, прочитать и т.д. Слова вроде «здесь» и «тут» лучше не использовать.
Именно поэтому на лендингах UMI.ru предложение выглядит емко и информативно: «Подать заявку», «Подписаться на рассылку» и пр.
Искусство копирайтинга
Искусство копирайтинга ㅡ это искусство удержания посетителей на сайте, умение заставить прочесть весь текст, от первого до последнего слова. Заинтересуйте их, используя правильные заголовки, маркированные списки, форматирование. Создайте такие тексты, чтобы еще на середине страницы ваш потенциальный клиент понял ㅡ продукт, который вы предлагаете ㅡ это именно то, что ему нужно!
- Наиболее важный контент можно разместить вверху страницы в виде маркированного списка. Помните, что большинство посетителей бегло просматривают страницу, и вам нужно заинтересовать их и убедить, что им стоит читать дальше.
- При необходимости наиболее важные слова или фразы выделяйте жирным шрифтом или курсивом.
- Делайте в тексте абзацы, выделяя для каждого по 2-3 предложения. Это поможет избежать перегруженности вашей посадочной страницы.
- Пишите от второго лица. Обращение «вы» к посетителям гораздо более непосредственно, чем скучный формальный текст.
- Убедитесь, что в тексте нет орфографических и пунктуационных ошибок. Так ваш продукт будет выглядеть более профессионально в глазах посетителей и внушит больше доверия.
- Исследования показывают, что большое количество текста на странице отпугивает порядка 90% людей. Используйте лаконичные заголовки, маркированные списки, выделяйте абзацы ㅡ все это привлечет намного больше внимания, чем большой текст.
Акции на лендинге
Одними из важных критериев лендингов являются элементы, призывающие посетителя к конкретному действию. Для того чтобы достигнуть этого, внимание на посадочных страницах часто акцентируется на ограниченность предложения (например, приближение к концу акции, ограниченное количество товара и другие хитрости). Акция в таком случае станет ключевым словом, играющим роль «бомбы», как и «бесплатно», «100%» и пр. С целью стимулирования спроса на продукт на лендинге устанавливается счетчик ㅡ информационный блок, который отсчитывает время до окончания акции или до момента, когда купить продукт по специальной цене будет уже невозможно. Такой счетчик создаст у посетителя ощущение того, что скоро исчезнет выгодная цена на ваш продукт, и тем самым поторопит его с принятием решения.
Значение A/B тестирования для повышения конверсии
Создать посадочную страницу ㅡ полдела, ее необходимо постоянно тестировать. На основании результатов тестирования можно корректировать эффективность кнопки СТА, а тем самым всего лендинга и проводимой кампании. Изменить текст кнопки на вашем landing page от UMI.ru вы можете всего за пару минут в режиме edit-in-place.
Принцип A/B тестирования (или сплит-тестирования) заключается в создании двух вариантов целевой страницы, отличающихся только одним элементом. Используя набор инструментов для тестирования, вы делите трафик на две части: 50% случайно выбранных посетителей отправляются на страницу А, остальные 50% — на страницу В. Далее вы сравниваете и оцениваете количественные показатели работы двух страниц.
Для проведения А/B-тестирования существуют различные платные и бесплатные инструменты и сервисы (например, Content Experiments, Optimizely, ABTest.ru, Perfomable и пр.). Многие из них просты в использовании и не требуют глубоких знаний HTML.
Если вы измените что-либо в кнопке СТА, только тесты позволят вам проверить, как эти изменения повлияли на посетителей вашего лендинга.
Выберите подходящий шаблон на UMI.ru!
Если вы хотите создать продающую страницу и существенно повысить конверсию трафика при раскрутке вашего сайта, скачайте подходящий шаблон лендинга в специальном разделе нашего сайта. Представленные шаблоны ㅡ это идеальные посадочные страницы, которые содержат все необходимые для «одностраничника» блоки:
- контентные блоки,
- блоки-категории,
- формы обратной связи,
- обратный звонок,
- отзывы,
- карусель фото,
- счетчик и пр.
Создайте посадочную страницу на UMI.ru для успешного ведения и продвижения вашего бизнеса!