Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как разместить магазин в Яндекс.Маркете

Торговая платформа Яндекс.Маркет — это всегда дополнительный (а часто и основной) поток покупателей для интернет-магазинов. Процесс добавления магазина в Маркет состоит из нескольких этапов. Что это за этапы и как разместить свой магазин в Маркете ― мы расскажем в этой статье.


Размещение магазина в Яндекс.Маркет

Регистрируемся в Яндекс.Маркете

Перед началом регистрации авторизуйтесь в своей Яндекс-почте. Затем перейдите на регистрационную страницу и укажите общую информацию о своем магазине. В графе «Страна» впишите ту страну, в которой располагается ваш магазин. В графе «Город» укажите тот населенный пункт, в котором находится центральная точка продаж или склад товаров. Укажите название, под которым работает ваша торговая точка. Ниже вставьте ссылку на свой магазин. Допустимая длина линка — до 50 знаков.


Регистрация магазина в Яндекс.Маркет
После этого укажите контактную информацию ответственного за работу с Яндекс.Маркетом сотрудника: его имя, фамилию, E-mail, телефонный номер.

В колонке справа внимательно ознакомьтесь с требованиями к магазину и товарам. Если вы соответствуете, вводите капчу и жмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Настраиваем аккаунт в Яндекс.Маркете

После регистрации откроется страница настроек учетной записи. Возле пункта «Общая информация» будет стоять галочка, так как этот блок вы заполнили еще в процессе регистрации. Далее вам нужно поработать над остальными блоками.

Сначала укажите юридические данные. Важный нюанс — та же самая информация должна быть размещена на сайте вашего магазина. Это будет проверять служба контроля.

Затем вы должны загрузить в систему прайс-лист со своими товарами. Где его взять и какие к нему предъявляются требования, мы расскажем ниже.


Настройка аккаунтов в Яндекс.Маркет


В блоке «Прием заказов» вы можете конфигурировать график показа опубликованных вами товарных предложений и телефонного номера ― настройте часовой пояс, дни недели и время.


График показов в Яндекс.Маркет
А для блока с телефоном есть возможность установить не только дни и время показа, но и выбрать устройство пользователя (для всех устройств или только для мобильных).


Номер телефона магазина в Яндекс.Маркет


В блоке «Способы доставки» сначала разберитесь с регионами. Кликните по кнопке «Добавить», выберите те населенные пункты, в которые ваш магазин осуществляет доставку товаров, настройте собственные условия.

Настройка доставок в Яндекс.Маркет


Для домашнего региона тоже нужно настроить условия доставки. Делается это по аналогии с предыдущим пунктом, только без добавления региона, так как он уже есть.


Настройка стоимости доставки в Яндекс.Маркет
Теперь создайте пункты самовывоза. Кликните по кнопке «Добавить» и заполните форму.


Создание пунктов самовывоза в Яндекс.Маркет
Указание пунктов самовывоза в Яндекс.Маркет


Здесь все понятно, поэтому сразу перейдем к финальной части настроек, а именно — графику работы курьеров. Тут изначально действует конфигурация по умолчанию. Курьеры доставляют каждый день, кроме субботы и воскресенья, а также официальных праздников. Если ваша курьерская служба работает по другому графику, кликните по гиперссылке «Изменить».


График работы доставки товаров в Яндекс.Маркет


Откроется страница с настройками графика, где вы можете отметить все нерабочие дни, настроить доставку в праздники и поработать с отдельными датами индивидуально.

Подробнее о прайс-листе

Как мы и обещали, пришло время поговорить о том, где взять прайс-лист для вашего магазина и каким требованиям Яндекс.Маркета он должен соответствовать.

Платформа принимает прайс-листы в 3 форматах:

  • Excel;

  • CSV;

  • YML.

Если ваш магазин создан на конструкторе 1C-UMI, вам подойдет третий вариант, такой прайс генерится платформой автоматически, в 1 клик. Прайс формируется на основе XML-документа, который пополняется товарами из вашего магазина каждый день. Вот как получить YML файл. Он будет находиться веб-адресу: http://ваш_домен/yml_datafile.xml.

Добавляется прайс в Яндекс.Маркет несколькими способами, но самый удобный и с автоматическим обновлением — это указать ссылку на прайс-лист. Тогда робот сможет обновлять товарный ассортимент магазина по нескольку раз в день.

Проходим модерацию в Яндекс.Маркете

После того, как вы зарегистрировались, настроили свою учетную запись, загрузили прайс-лист, ваш магазин отправляется на модерацию.


Модерация магазина в Яндекс.Маркет


Эту работу выполняет специальная служба качества. Что именно проверяется:

  • Не копирует ли магазин уже существующую торговую точку.

  • Доступен ли веб-сайт магазина и нет ли на нем вредоносного кода.

  • Правильно ли составлен прайс-лист, актуальны ли позиции в нем.

  • Можно ли на сайте оформить покупку.

  • Не реализует ли магазин запрещенные законодательством товары.

  • Корректны ли цены на товары и условия доставки.

В отдельных случаях сотрудники службы могут на время приостановить модерацию и запросить у вас дополнительные документы или лицензии на какие-либо товары.

Проверка выполняется в течение 2 рабочих дней. Уведомление о ее результатах вы получите на свою электронную почту. Если будут обнаружены ошибки, они будут приведены в этом же письме вместе с рекомендациями по их устранению. В таком случае, вам нужно будет сначала исправить недочеты, а затем отправить магазин на повторную модерацию.

Оплачиваем размещение в Яндекс.Маркете

После успешного прохождения модерации вы должны пополнить баланс в системе. Делать это нужно регулярно, по мере необходимости. Ежедневно система подсчитывает количество тех кликов, что совершаются по вашим предложениям, и списывает соответствующую сумму. Стоимость за клик рассчитывается по формуле минимальной ставки или индивидуально.


Оплата товаров в Яндекс.Маркет


Баланс пополняется различными способами: при помощи онлайн-кошельков, банковских карт, переводов, квитанции, наличных через кассу или терминал.

После оплаты начнутся показы ваших товарных предложений. Вот вы и в Яндекс.Маркете, ловите заказы!

  • Сайт компании
    block-img
  • Сайт специалиста
    block-img
  • Интернет-магазин
    block-img
  • Лендинг
    block-img
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание каталога товаров
  • Онлайн-запись на приём
  • База клиентов (CRM)
  • Трансляция новостей в RSS
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание страниц, новостей, блога
  • Обратная связь
  • Отзывы
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание магазина с корзиной
  • Личный кабинет клиента
  • Управление заказами
  • Подключение платежных систем
  • Синхронизация с 1С и МойСклад"
  • Мобильное приложение
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • База клиентов (CRM)
  • Управление формами обратной связи
  • Поддержка мобильных устройств
Бесплатно!
создать сайт

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (499) 703-32-14

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга