Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как оптимизировать сайт для Яндекса в 2021 году

Яндекс постоянно обновляет алгоритмы ранжирования сайта в своей поисковой выдаче. К уже существующим правилам добавляются новые факторы, и если их игнорировать, то на заметные позиции в поисковике рассчитывать не стоит. В этой статье мы подробно поговорим об основных факторах ранжирования сайта для Яндекса.
Оптимизация сайта для Яндекса

Индекс качества сайта (ИКС)

Это один из самых важных факторов ранжирования сайта в Яндексе. Поисковая система учитывает качество контента, количество страниц в индексе, время посетителей на сайте, трафик и другие факторы. Чтобы получать постоянный трафик, необходимо размещать полезные материалы, работать с аудиторией, получать маленький процент отказов. Если посетитель проводит на сайте 2-3 минуты, то ИКС у ресурса будет небольшим. 

Количество проиндексированных страниц

Количество проиндексированных страниц для многостраничных сайтов — не менее важный фактор ранжирования. Анализируйте количество страниц конкурентов и поставьте себе цель сделать и проиндексировать вдвое больше качественного контента на своем сайте ― информационных страниц, статей, карточек товаров и т.п. Это долгая работа над созданием хорошего контента, но она окупается серьезным толчком в продвижении сайта. 

Ссылки

Этот пункт до сих пор вызывает споры. Одни утверждают, что после отмены ТИц ссылочная масса для Яндекса потеряла значение, другие придерживаются мнения, что поисковик всё же учитывает ссылочный профиль вашего сайта. В любом случае, ваш сайт только выиграет, если вы уделите внимание внешним и внутренним ссылкам. Старайтесь включать ключевые фразы в текст ссылок, соблюдая при этом здравый смысл. Делать 100% ссылок с точным повторением ключевиков — такая себе идея, во всем необходимо соблюдать оптимальный баланс. 

Возраст домена

Домен с историей для Яндекса ― как старый друг, которому он доверяет. История взаимоотношения таких «друзей» полностью зависит от владельцев старого домена. Некоторые предприниматели покупают домены с историей, а потом оказывается, что выгоднее было зарегистрировать новый. Учитывайте все плюсы и минусы покупки старого домена. 

Оптимизация ресурса в Яндексе

Трафик

Если у вас новый сайт и нет возможности сразу его раскрутить и получить высокий трафик, то нецелесообразно пробиваться по самым популярным запросам. Это высшая лига, в которой играют коммерческие гиганты, они тратят на продвижение огромные деньги, и маленьким компаниям с ними сложно соперничать. В этом случае делайте упор на среднечастотные и малочастотные запросы. Так вы получите первых клиентов и поэтапно сможете развивать свой бизнес. 

Региональность

Предпочтение отдается сайтам с многоканальным телефоном, который работает бесплатно для всех жителей страны, города или региона. Помимо этого, важно четко расписать условия доставки, чтобы у клиентов не возникало дополнительных вопросов. 

Регистрация в сервисах Яндекса

Естественно, эта поисковая сеть поддерживает компании, которые пользуются сервисами Яндекса. Хотите заработать для своего сайта дополнительный бал к авторитету? Тогда регистрируйтесь в Яндекс.Картах, Яндекс.Справочнике, Яндекс.Дзене и т. д. 

Документы

У вас есть сертификат об окончании курса профессиональных бухгалтеров? В наличии все справки и документы, подтверждающие легальную продажу морепродуктов? Есть подтверждение, что вы профессионал в любой другой области? Тогда используйте это и размещайте документы на сайте. Яндекс воспринимает этот как еще один фактор ранжирования ресурса. 

Документы для ранжирования сайта в Яндексе

Итого

Учитывайте все факторы из статьи, чтобы оптимизировать свой сайт для Яндекса в 2021 году. Бизнес спешит перейти в онлайн, и в 2021 году прогнозируется обострение конкуренции за клиентов, поэтому важно подготовиться к этой борьбе. Развивайте свой бизнес в интернете вместе с 1С-UMI и узнавайте новые секреты продвижения сайта в нашем блоге. 




8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга