Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Виды триггеров для повышения продаж

Триггер — эмоциональная уловка, побуждающая человека совершить то или иное действие. Нас интересуют триггеры, направленные на повышение продаж интернет-магазина. Именно о них и пойдет речь в статье. Если вы хотите увеличить прибыль с сайта на платформе 1С-UMI, то статья будет вам полезна.
Триггеры для повышения продаж

Без чего триггер не сработает?

Триггер — это один из способов общения с клиентами. Он малоэффективен, если у компании не разработано уникальное торговое предложение, отвечающее потребностям покупателей. Триггер принесет больше пользы, когда у бренда сформировались доверительные отношения с клиентами и понятна целевая аудитория. 

Триггеры транслируются покупателям через баннеры на сайте, web push-уведомления, посты в соцсетях компании, заголовки статей.

Результат

Самый яркий пример такого триггера — классическое сравнение «до» и «после». Сайт парикмахера, фитнес-инструктора, специалиста по маникюру, мастера тюнинга машин — лишь немногие варианты, где триггер «результат» сработает великолепно. Выбирайте фото, где максимально видна разница между исходником и результатом работы. 

Обращение 

Главная фишка в том, что вы нацеливаете сообщение на определенную группу клиентов. Например, вы занимаетесь курсами обучения холодным звонкам. В этом случае триггер будет выглядеть примерно так: «Курсы для менеджеров по работе с клиентами». 
Триггеры покупки

Страх

Это одно из самых сильных чувств человека, и в продажах страх тоже используется. Все люди чего-то боятся, изучите свою аудиторию и пообещайте решение их проблемы. Многие боятся идти к стоматологу и терпят с этим походом до последнего. Расскажите им о безболезненных процедурах, анестезии, современной медицинской аппаратуре. Главная задача этого триггера — убедить клиента, что при работе с вами он может быть свободен от своих страхов. 

Сравнение

Сравнение своего продукта с другими аналогичными товарами выглядит наглядно и привлекательно. Делайте рейтинги, сравнительные таблицы и обзоры. Само собой, свой товар подается как самое выгодное приобретение из всех представленных.

Конкретика

Её всегда не хватает в рекламных текстах и объявлениях для клиентов. Выгоднее сказать: «Наша зубная паста предотвращает на 95% появление кариеса», чем «Мы продаем лучшую зубную пасту».

Общий враг

Борьба с общим врагом сближает компанию и клиента. Объявите борьбу с дилетантами в своей профессии, голодом, болезнями, чем угодно. Последнее особенно актуально сейчас, когда бушует коронавирус. Например, объявите, что каждые 5% с проданного товара пойдет на закупку медикаментов для местной больницы. 

Участие

Привлекайте покупателей участием в закрытом форуме, сообществе, мероприятии. Принадлежность к чему-то особенному всегда побуждала покупателей тратить деньги. В теории, покупателю можно предложить особенный статус или вип-подписку. 
Триггеры, подталкивающие к покупке

Халява

Черная пятница, новогодняя распродажа, скидки в честь взятия Бастилии — всё это поводы купить товар дешевле, чем обычно. Триггер отлично пользуется человеческой тягой к экономии и работает на все 100%.

3 по цене 2

Еще один классический триггер с задачей продать человеку в несколько раз больше, чем он планировал. Приему уже больше 15 лет, но он всё еще работает как швейцарские часы.




    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга