Яндекс.Карты ― важный канал продвижения оффлайн-компании в интернете. У них многомиллионные охваты аудитории, они влияют на поток новых клиентов и участвуют в формировании репутации компании в сети за счет системы оценок и отзывов. Последние, в свою очередь, напрямую влияют на выбор клиента. Как увеличить количество отзывов о своей компании в Яндекс.Картах? Не стесняться просить и мотивировать клиентов делиться своим мнением о компании в Яндекс.Картах. Однако уговорить клиента ― это еще половина дела. Яндекс строго модерирует размещаемые на своих площадках отзывы, и может отклонить даже мнение реального покупателя, если посчитает его сомнительным. Как правило, модераторы Яндекс.Карт отклоняют отзывы по пяти типовым причинами. Чтобы отзыв прошел модерацию, стоит проверить его по следующему чеклисту.
![Почему отзыв в Яндекс.Картах не проходит модерацию Почему Яндекс.Карты отклоняют отзывы](/images/cms/data/blog/otklonyaut_otzyvy/otkloneno.webp)
1. Подозрительные аккаунты
Отзыв скорее всего не пройдёт модерацию, если он написан с нового подозрительного аккаунта. Яндекс считает подозрительными новые профили, с которых, как из пулемета, строчатся положительные отзывы. Такие аккаунты быстро блокируются модераторами Карт вместе с отзывами. По логике Яндекса, поток положительных комментариев с нового аккаунта говорит о том, что это сервис накруток или заказных отзывов.
2. Интересы пользователя не соответствуют отзыву
Модераторы Яндекс.Карт могут посмотреть локации, посещаемые пользователем, и на основе этих данных составить карту предпочтений и интересов владельца аккаунта. Если условный пользователь Иван посещает автомобильные выставки и автосервисы, а отзывы оставляет о студии танцев, то у модераторов Яндекс.Карт возникнут сомнения в правдивости этого отзыва. Если в истории посещения мест Ивана нет никакого намека на танцы, то отзыв посчитают фейковым и отклонят.
3. Грубость
Нецензурные выражения, грубость, хамство и другие подобные явления в отзывах порицаются модераторами Яндекс.Карт. Своё недовольство на этой платформе стоит выражать приличными словами.
4. Несоответствие городов
Геопозиция пользователя и места, к которым он оставляет комментарии, должны совпадать. В ином случае отзыв не пройдёт модерацию. Например, если Иван живёт в Воронеже, а оставляет отзывы о заведениях Таганрога, и по его активности видно, что он никогда не был в Таганроге, то отзыв отклонят.
5. Некачественный текст отзыва
Модераторы Яндекс.Карт могут не пропустить отзыв из-за несогласованных речевых конструкций в тексте отзыва. Например, если вместо «Понравилось обслуживание и кухня ресторана» написано «Еда вкусный, обслуживание понравился особенно», то отзыв скорее всего отклонят. Особенно если такой «нескладный» текст идёт в дуэте с положительными одами о локации.