Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Почему Яндекс.Карты отклоняют отзывы

Яндекс.Карты ― важный канал продвижения оффлайн-компании в интернете. У них многомиллионные охваты аудитории, они влияют на поток новых клиентов и участвуют в формировании репутации компании в сети за счет системы оценок и отзывов. Последние, в свою очередь, напрямую влияют на выбор клиента. Как увеличить количество отзывов о своей компании в Яндекс.Картах? Не стесняться просить и мотивировать клиентов делиться своим мнением о компании в Яндекс.Картах. Однако уговорить клиента ― это еще половина дела. Яндекс строго модерирует размещаемые на своих площадках отзывы, и может отклонить даже мнение реального покупателя, если посчитает его сомнительным. Как правило, модераторы Яндекс.Карт отклоняют отзывы по пяти типовым причинами. Чтобы отзыв прошел модерацию, стоит проверить его по следующему чеклисту. 

Почему Яндекс.Карты отклоняют отзывы

1. Подозрительные аккаунты

Отзыв скорее всего не пройдёт модерацию, если он написан с нового подозрительного аккаунта. Яндекс считает подозрительными новые профили, с которых, как из пулемета, строчатся положительные отзывы. Такие аккаунты быстро блокируются модераторами Карт вместе с отзывами. По логике Яндекса, поток положительных комментариев с нового аккаунта говорит о том, что это сервис накруток или заказных отзывов. 

2. Интересы пользователя не соответствуют отзыву

Модераторы Яндекс.Карт могут посмотреть локации, посещаемые пользователем, и на основе этих данных составить карту предпочтений и интересов владельца аккаунта. Если условный пользователь Иван посещает автомобильные выставки и автосервисы, а отзывы оставляет о студии танцев, то у модераторов Яндекс.Карт возникнут сомнения в правдивости этого отзыва. Если в истории посещения мест Ивана нет никакого намека на танцы, то отзыв посчитают фейковым и отклонят. 

3. Грубость

Нецензурные выражения, грубость, хамство и другие подобные явления в отзывах порицаются модераторами Яндекс.Карт. Своё недовольство на этой платформе стоит выражать приличными словами. 
За что могут отклонить отзыв в Яндекс.Картах

4. Несоответствие городов

Геопозиция пользователя и места, к которым он оставляет комментарии, должны совпадать. В ином случае отзыв не пройдёт модерацию. Например, если Иван живёт в Воронеже, а оставляет отзывы о заведениях Таганрога, и по его активности видно, что он никогда не был в Таганроге, то отзыв отклонят. 

5. Некачественный текст отзыва

Модераторы Яндекс.Карт могут не пропустить отзыв из-за несогласованных речевых конструкций в тексте отзыва. Например, если вместо «Понравилось обслуживание и кухня ресторана» написано «Еда вкусный, обслуживание понравился особенно», то отзыв скорее всего отклонят. Особенно если такой «нескладный» текст идёт в дуэте с положительными одами о локации.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга