Интернет для малого бизнеса от А до Я

LaGirl — интернет-магазин женских корсетов и нижнего белья. На этот бизнес владельца вдохновило название понравившегося домена, который он выиграл на аукционе в 2010 году. Между покупкой домена и регистрацией ИП прошло больше двух лет, после чего, бросив невыгодные проекты, Василий направил все силы на создание качественного и перспективного интернет-магазина.

Мы продолжаем анализ распространенных ошибок и моветонов, которые встречаются у сайтов, созданных на сервисе UMI.ru, — для того, чтобы помочь вам овладеть мастерством эффективного веба для бизнеса. Сегодня речь пойдет о структуре и содержании сайтов.

Мы проанализировали множество сайтов различной тематики, созданных на UMI.ru. На основе этого анализа мы составили список типичных ошибок, которые встречаются у владельцев сайтов на нашем сервисе. В этой статье мы разберем самые распространенные из них и расскажем, почему они вредны и как их следует избегать.

Сегодня мы расскажем о том, как контролировать состояние заказов вашего интернет-магазина, почему так важно оперативно актуализировать статусы заказов и как об этом узнают ваши клиенты.

Итак, у вас есть готовый сайт на UMI.ru. С профессиональным дизайном, тщательно спроектированными интерфейсами, настроенными стилями форматирования. Но что делать, если текущий шаблон вам не совсем подходит: хочется изменить внешний вид сайта, поиграть с цветами, адаптировать веб-страницы под ваш корпоративный стиль или ваше видение?

Сегодня мы расскажем, какими правилами следует руководствоваться для того, чтобы сделать ваш сайт удобным для пользователей, а значит — эффективным для его владельца.

Почему одни сайты приносят больше клиентов, чем другие? Одни популярны, а другие вызывают раздражение, дают низкую конверсию и высокий показатель отказов? Наиболее вероятный ответ и ключевая характеристика веб-сайта, влияющая на предпочтения пользователей, — это юзабилити, то есть удобство использования.

Сколько пользователей посещают ваш интернет-магазин ежедневно? А сколько из них совершают покупку? Можно бесконечно вкладываться в продаижение сайта, но эти усилия бесполезны, если посетители сайта не становятся клиентами.

«Электронная бухгалтерия «Моё дело», которой я начала пользоваться при создании бизнеса, представила акцию в сотрудничестве с UMI.ru. Так произошло моё знакомство с сервисом, который мне очень понравился,» — рассказывает владелица сайта на шаблоне «Сайта специалиста» Дарья Богданова.

У малого бизнеса свои правила: владельцу приходится многое делать самостоятельно. Значит нужно стремиться к тому, чтобы это отнимало как можно меньше времени. Клиенты UMI.ru уже знают, как сэкономить недели и даже месяцы на разработку и запуск сайта. Что дальше?

Увеличить объем продаж на 20-30%, выйти на региональный рынок или получить существенное конкурентное преимущество. И все это — без существенных затрат. Просто дайте вашим покупателям возможность платить электронными деньгами и банковскими картами. Разберемся, как это работает в каждом конкретном случае.

История успеха интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique: «Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта», — рассказывает владелец интернет-магазина Анна Шувалова.