Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

О чем писать в первом письме e-mail рассылки

У вас уже есть собственная база подписчиков, которую вы собирали долго и мучительно. Часть из них просто заинтересовалась вашим контентом, другие уже что-то заказывали или покупали. Что отправить им в качестве стартовой рассылки? Каких правил следует придерживаться при создании рекламных писем? Обо всем этом мы сейчас и поговорим.

Первое письмо E-mail рассылки
3 инфоповода для первого письма

Есть несколько вариантов приветственного письма, которые успешно практикуются компаниями. Вот некоторые из них.

  • Приветствие от лица директора

Когда простому пользователю пишет глава компании, это льстит его самолюбию и подчеркивает значимость человека. А еще создает впечатление, что у клиента есть прямой выход на руководство компании, с которым он всегда может связаться по любому вопросу. Это не значит, что письмо должен действительно написать именно директор и отправить его со своей личной почты. Оно может быть написано маркетологами и отправлено от его имени.

Для адекватного восприятия письма обязательно представьтесь, расскажите немного о себе и своей компании, выразите благодарность за подписку. Не забудьте поведать читателям о том, что их ожидает в следующих письмах. Заинтригуйте, намекните на чрезвычайную полезность и интересность контента. Только так вы сможете удержать их в рядах своих подписчиков и предотвратить отписку от дальнейших рассылок.


Первое письмо e-mail рассылки от лица директора

  • Выгодная акция

Люди обожают распродажи, скидки и акции. Особенно, если это касается тех товаров, которыми они уже давно грезили, но не могли себе позволить из-за высокой цены. Сделайте такое предложение, от которого ни один ваш потенциальный клиент не сможет отказаться. Не скупитесь, предоставляя скидку в 5%. Ваша задача ― вложиться в отношения со своим подписчиком, чтобы он захотел иметь с вами дело и конвертировался в реального покупателя. Если вы управляете компанией и не в курсе тонкостей маркетинга, поручите создание акции своему маркетологу, привлеките человека со стороны или совместите оба варианта.


Первое письмо E-mail рассылки об акции


  • Просьба поделиться мнением

Речь идет об отзыве пользователя о работе компании, товаре или услуге. Составьте ненавязчивое письмо с предложением высказать мнение о вашем продукте. Это может быть обратный e-mail или публикация отзыва на корпоративном сайте, в социальных сетях, на форуме или на страничке ресурса-отзовика. Разумеется, такие письма стоит рассылать только тем, кто уже совершил конверсионное действие. Отправив подобное сообщение, вы не только удовлетворите потребность своих клиентов поделиться мнением, но и напомните о себе, продемонстрируете внимание, уважение и, вероятно, получите ценную обратную связь.

Главные правила составления писем от компании

Обращайтесь к каждому клиенту по имени. Понятно, что при больших объемах рассылок сделать это вручную очень сложно. Однако в современных сервисах e-mail маркетинга есть функции, которые позволяют автоматически подставлять данные пользователя в письмо.

Постарайтесь сделать свое обращение нешаблонным. Это можно сделать при помощи текста или оформления. Можно использовать анимацию, смайлы или интерактивный таймер обратного отсчета срока действия скидки. Главное ― не перестараться, то есть делать это уместно и в умеренных количествах.


Правила составления писем от компании
Не забывайте сегментировать своих подписчиков. Одни из них просто подписались на вашу рассылку из любопытства, другие же уже стали вашими клиентами и хотят получать от вас информацию о новинках, скидках и т. д. Создайте несколько подкатегорий аудитории и разрабатывайте для каждой из них собственные письма с учетом их потребностей.

В шапке письма разместите логотип своей компании и ссылку на сайт. Что касается текста письма, придерживайтесь лаконичности. Достаточно нескольких емких фраз, которые пользователь точно прочитает и совершит целевое действие, если он в этом заинтересован. Не забудьте и о кнопке с призывом к действию, чтобы клиент мог в один клик попасть туда, куда вы его хотите направить.

Нижняя часть сообщения (футер) должна содержать ссылку на отмену подписки, контакты фирмы, ссылки на соцсети и данные, по которым можно связаться с отправителем.


Обратная связь в письмах E-mail рассылки
Верстка любого электронного письма от лица компании должна быть адаптивной. Что это значит? А то, что e-mail будет корректно отображаться на экране любого устройства, будь то компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Письмо без адаптивной верстки создает впечатление низкого качества сервиса компании и халатного отношения к клиентам, а значит сыграет скорее негативную роль для вашего бизнеса.

Составляйте первые и все последующие рассылки грамотно, ориентируясь на тренды, классические правила e-mail маркетинга и не боясь при этом экспериментировать. Чем сильнее вы будете отличаться от конкурентов, тем больше внимания привлечете к себе со стороны потенциальных клиентов.

  • Сайт компании
    block-img
  • Сайт специалиста
    block-img
  • Интернет-магазин
    block-img
  • Лендинг
    block-img
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание каталога товаров
  • Онлайн-запись на приём
  • База клиентов (CRM)
  • Трансляция новостей в RSS
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание страниц, новостей, блога
  • Обратная связь
  • Отзывы
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание магазина с корзиной
  • Личный кабинет клиента
  • Управление заказами
  • Подключение платежных систем
  • Синхронизация с 1С и МойСклад"
  • Мобильное приложение
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • База клиентов (CRM)
  • Управление формами обратной связи
  • Поддержка мобильных устройств
Бесплатно!
создать сайт

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга