Поговорим о том, как автоматизировать управление контекстной рекламой. Если у вас запущена одна рекламная кампания, сервисами пользоваться не обязательно, но если их несколько, то лучше всего задействовать онлайн-инструменты, которые сведут ручную работу к минимуму и позволяет автоматически менять ставки в контексте.
eLama
Сервис умеет:
-
Автоматически добавлять UTM-метки в контекстные объявления.
-
Сканировать кампанию собственным инструментом Рекомендатор за 30 секунд, выявлять проблемные настройки и предлагать оптимизирующие решения.
-
Подбирать ключевые фразы и создавать на их основе РК в Яндекс. Директе.
-
Управлять ставками в автоматическом режиме. Инструмент при этом ориентируется на текущие позиции в Яндексе и помогает экономить бюджет.
-
Переносить информацию из кабинета Яндекс Директ в Google Analytics для последующего анализа.
-
Автоматически обновлять ставки с помощью встроенного биддера.
-
Удалять пересекающиеся фразы.
-
Рассчитывать наиболее выгодную ставку в экспресс-режиме при помощи ставочного калькулятора.
-
Дублировать правила управления контекстными ставками за 2 минуты.
eLama хорош тем, что предоставляет доступ к учетным записям всех рекламных систем, позволяет оплачивать рекламу в 6 различных системах из одного окна и делает единый для всех систем комплект закрывающей документации.
Alytics
Многофункциональный инструмент, который дает возможность не только управлять ставками в контекстной рекламе, но и выполняет функции сквозной аналитики.
Сервис отлично подходит для интернет-магазинов, так как позволяет контролировать все рекламные процессы и отслеживать показатели тысячи объявлений.
Управление ставками доступно с учетом выручки, конверсионных цен и «выхлопа» от вложений.
Он имеет на вооружении 3 модуля:
- Автоматизация контекста.
Анализирует объявления, а также ключевые фразы, прогнозирует возможную конверсию по каждому из них и затем подбирает наилучшие ставки в рамках кампании.
Управлять ставками из Alytics можно при помощи биддера, а также в зависимости от стоимости товаров конкурентов, прогноза погоды, курсов валют и т. д.
Биддер — встроенный инструмент для управления ставками. На основе заданных параметров: время, дата, длина слова, позиция в рекламе повышает или понижает стоимость клика в контекстной рекламе.
Из дополнительных функций есть проверка битых ссылок, автоматизация работы с UTM (позволяет автоматически генерировать метки для рекламных объявлений), удаление неэффективных ключевых слов из аккаунтов.
- Сквозная аналитика.
Можно отслеживать статистику по каждой фразе в отдельности. При этом учитываются свыше 20 различных показателей.
- Коллтрекинг.
При помощи данного модуля можно записывать, прослушивать и даже скачивать звонки. Анализировать, по какому запросу пришел посетитель на сайт, какой был источник, была ли задействована UTM-метка. Доступен также просмотр истории звонков и сравнение источников рекламы, чтобы понимать, какие из них более эффективны.
Сервис интегрирован с системами CRM и предоставляет возможность взаимодействовать с коллтрекингом и GA.
Get Direct
Автоматизирует контекстные объявления в Яндексе совершенно бесплатно. Благодаря интеграции с большинством интернет-площадок и партнерских сетей, Get Direct позволяет собирать огромное количество сведений о продажах.
-
Подбирать семантическое ядро для всевозможных тематик.
-
Автоматически управлять ставками.
-
Генерировать объявления по персонализированному шаблону на базе XML-фида. Фид — файл с данными, которые содержат информацию о товаре: ссылку на изображение, ID, стоимость, характеристики.
-
Собирать детализированную аналитику и статистику.
-
Импортировать в систему конверсии из онлайн-магазинов и CPA-сетей.
-
Применять особенные алгоритмы GetDirect и стандартные рекламные стратегии Яндекса. Можно также создать собственную стратегию.
Чем хорош GetDirect:
-
мониторингом конверсий и детальной аналитикой трафика;
-
настройкой параметров ставок в зависимости от главных показателей;
-
своевременной автоматической корректировкой ставок;
-
сортировкой информации по действиям и числам месяца;
-
включением и отключением показов определенных объявлений в зависимости от того, есть ли продукция на складе или уже распродана.
Origami
Разноплановый инструмент, который предназначается для профессионалов в сфере контекста и маркетинга.
Origami умеет:
-
Делать групповую настройку любого количества рекламных кампаний.
-
Управлять ставками на базе ваших правил в любом количестве.
-
Автоматически проставлять UTM-метки.
-
Смарт-удержание позиций в ПС для всех ключевых слов. Смарт-удержание — умное управление ставками для удержания определенной позиции в контекстной рекламе.
-
Непрерывно отслеживать доступность ресурса и его страниц.
-
Автоматически искать дубли ключевых слов.
-
Уведомлять о битых ссылках, нефункционирующих метках и т. д.
Автоматически генерировать рекламные объявления для каждой товарной категории или единицы в отдельности.
Чем хорош Origami:
-
возможностью интеграции с системами коллтрекинга;
-
единым табличным форматом показателей для Adwords и Директа;
-
интеграцией и привязкой CRM-систем к контекстным кампаниям;
-
отслеживанием статистики Google Analytics прямо из кабинета системы.
Помните, что насколько не были бы хороши сервисы по управлению ставками контекстной рекламы, вмешательство специалиста обязательно. Он должен контролировать настройки, проверять кампании и следить за тем, чтобы ваш бюджет не был израсходован понапрасну, а объявления откручивались эффективно и недорого.