Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как создать сайт, который приносит прибыль?

Умеете ли вы находить возможности выстоять и выиграть в жестких условиях? Для тех, кто хочет заниматься своим бизнесом, — это обязательный навык. Весь мир охвачен паникой вокруг коронавирусной инфекции COVID-19. Ситуация такова, что помимо здоровья и безопасности, нужно думать и о финансовом состоянии. Как это сделать в условиях карантина, когда покидать дом в ближайшие недели или даже месяцы крайне нежелательно? Действенный вариант — зарабатывать в интернете, создать сайт, который будет приносить деньги. В этой статье рассмотрим нюансы, правила и способы заработка в интернете. 

Что приносит деньги в интернете?

Что приносит деньги в интернете?

  1. Продажа товаров или услуг в сети.

  2. Баннеры, реклама, партнерское сотрудничество. Другими словами, прибыль от размещения контента на самом сайте. 

Обозначьте цели и задачи

Первый шаг на пути заработка в сети ― создание своего сайта. Этот этап, в свою очередь, начинается с тщательного продумывания ответов на несколько вопросов:

  • Как ваш будущий сайт будет приносить прибыль?
  • Для кого делается сайт, кто ваши будущие клиенты?
  • Зачем он будет нужен клиентам?
  • Почему клиенты должны обратиться именно к вам?
  • Какую информацию вы хотите в первую очередь донести до пользователей?

Ответы на эти вопросы и будут основой для дальнейшего плана действий.  

Выберите тип сайта

Выберите тип сайта

От целей и задач, которые вы определили в прошлом пункте, будет зависеть выбор типа сайта для вашего проекта.

  • Сайт-визитка. Не превышает 10 веб-страниц. Подходит для размещения краткой информации и контактных данных. 
  • Интернет-витрина. Главная особенность — смотреть товары можно, но купить нельзя. Клиенты изучают ассортимент, а затем приезжают в магазин или офис для приобретения товара. 
  • Интернет-магазин. Сайт, с помощью которого совершаются покупки онлайн. 
  • Промосайт. Это яркий и привлекательный ресурс, который создается для имиджевых целей, повышения известности марки или товара и заинтересованности аудитории. 
  • Лендинг. Как правило, это одностраничный сайт для сбора контактов посетителей, продажи какого-то одного товара/линии товаров или проведения промо-акции. 
  • Блог. Своеобразный веб-журнал, на котором размещаются текстовые посты, статьи, картинки или видео. 
  • Форум. Тип сайта, где пользователи сами создают темы для обсуждения и участвуют в них. Форум может быть частью сайта или существовать как отдельная единица. 
  • Портал. Обширный ресурс, предоставляющий пользователям разные интернет-сервисы. 

Создание сайта

Выбрав тип сайта, приступаем к его созданию. Далее предстоит проработка структуры и наполнение сайта, выбор доменного имени. Есть два варианта — сделать сайт самостоятельно или довериться профессионалам. И то и другое легко сделать с помощью сервиса 1С-UMI. Разница лишь в том, что у наших специалистов есть большой опыт в создании сайтов и отлаженные способы настройки его продвижения. 
Создание саайта

Наполнение сайта

Контент вашего ресурса отвечает за эффективность самого сайта и его продвижения в поисковых системах. Что в него входит:

  • Уникальный текст. Уникальность играет важную роль, потому что копирование статей с других сайтов не принесет никакой пользы. Материал должен быть качественным и привлекательным для посетителей, грамотно написанным и структурированным. Текст на главной странице сайта должен кратко представлять деятельность и предложения компании. Для каталога составьте грамотное описание товаров.
  • Графический контент (изображения и видео). Картинки делают текст легко читаемым и привлекательным, а грамотные настройки (атрибуты Alt, названия изображений) помогает повысить позиции веб-страницы в Google и Яндекс.

Наолнение сайта
На чём заработать?

  1. Продажа товаров или услуг. Это может быть прямая продажа через интернет-магазин либо привлечение клиентов при помощи сайта с целью дальнейшей продажи в оффлайне.

  2. Размещение баннеров ― блоков рекламной информации. Чем выше посещаемость сайта, тем дороже будет стоимость баннера. 

  3. Публикация платного контента. Подразумевает широкий спектр возможностей, например, размещение заказных статей, текстов, рекомендаций, информации о спецпроектах. Также можно продавать доступ к отдельной части ресурса: могут быть статьи, книги, фильмы, музыка, платные приложения. Их можно продавать поштучно или по подписке. 

  4. Партнерские программы. Предположим, вы продаете мотоциклы. Тогда целесообразно стать партнером производителя запчастей для байков или экипировки для мотоциклистов и продвигать их через ваш сайт. Вы размещаете у себя рекламу партнера и с каждой проведенной через ваш сайт покупки получаете заранее оговоренный процент.

Итог

Перед созданием сайта серьезно задумайтесь о том, что хотите получить, сколько времени и сил готовы на это потратить. Чем тщательнее будут продуманы первые шаги, тем меньше трудностей придется преодолеть на пути к успеху. При грамотном наполнении и продвижении сайта он быстро начнет приносить прибыль. Важно не останавливаться с получением первой прибыли, а постоянно работать над улучшением ресурса. Желаем финансовой стабильности в это непростое время! 

  • Сайт компании
    block-img
  • Сайт специалиста
    block-img
  • Интернет-магазин
    block-img
  • Лендинг
    block-img
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание каталога товаров
  • Онлайн-запись на приём
  • База клиентов (CRM)
  • Трансляция новостей в RSS
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание страниц, новостей, блога
  • Обратная связь
  • Отзывы
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание магазина с корзиной
  • Личный кабинет клиента
  • Управление заказами
  • Подключение платежных систем
  • Синхронизация с 1С и МойСклад"
  • Мобильное приложение
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • База клиентов (CRM)
  • Управление формами обратной связи
  • Поддержка мобильных устройств
Бесплатно!
создать сайт

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга