Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Медийный контекст

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено
  Подтверждаю, что я ознакомлен правилами обработки ПДн.

Медийный контекст

Медийный контекст — это баннерная (медийная) реклама, демонстрирующаяся пользователям на основе заданных параметров (запросы в поисковой системе, история посещений сайта, параметры целевой аудитории).

Реклама, таргетированная на пользователей с заданными социально-демографическими параметрами, предполагаемыми интересами или же транслируемая по запросу, по аналогии с контекстной рекламой. Примером медийного контекста являются баннеры, транслируемые на главной странице Яндекса и показываемые в соответствии с запросами пользователей. Являясь имиджевым рекламным инструментом, контекстно-медийные баннеры Яндекса (БаЯн), демонстрируются с целью повышения узнаваемости торговых марок и их продуктов, а также в рамках рекламных кампаний, направленных на вывод на рынок новых товаров и услуг.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга