Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Мониторинг социальных сетей

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено
  Подтверждаю, что я ознакомлен с правилами обработки ПДн.

Мониторинг социальных сетей

Мониторинг социальных сетей — это процесс отслеживания упоминаний о компании в социальных сетях с целью дальнейшей обработки и анализа полученной информации.

Объектами мониторинга в социальных сетях могут быть компания, ее продукты, имена топ-менеджеров, конкуренты. Мониторинг может осуществляться как вручную — путем отслеживания упоминаний компании в медиапространстве, блогах и социальных сетях, так и с помощью специальных сервисов. Целями мониторинга могут быть:

  • своевременное обнаружение негатива;
  • анализ конкурентов;
  • обратная связь с авторами комментариев;
  • провоцирование обратной связи;
  • поиск тематических дискуссий;
  • оценка эффективности продвижения.

    Наиболее популярными в Рунете сервисами для мониторинга в социальных сетях являются: Babkee, Brandspotter, BuzzLook, Buzzware, IQBuzz, Wobot и другие.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (499) 703-32-14

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга