Медиаплан
Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!
Медиаплан
Медиаплан — это документ, определяющий принципы, сроки и ожидаемые показатели рекламной кампании, оговаривающий рекламные каналы и носители, сроки и порядок работ по размещению, правкам и контролю рекламных материалов.
Медиаплан содержит финансовую информацию по ожидаемым размещениям, а также предполагаемые результаты по каждому из предложенных рекламных каналов, разрабатывается на основе анализа рынка конкурентной среды, маркетинговой ситуации, целей рекламной кампании, параметров целевой аудитории. Основными показателями, отражающимися в медиаплане онлайн-кампании, являются: охват рекламного сообщения, количество показов, количество кликов, CTR, CPC, CPA, OTS, частота показа.