Мониторинг социальных сетей
Русский
Английский
Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!
Мониторинг социальных сетей
Мониторинг социальных сетей — это процесс отслеживания упоминаний о компании в социальных сетях с целью дальнейшей обработки и анализа полученной информации.
Объектами мониторинга в социальных сетях могут быть компания, ее продукты, имена топ-менеджеров, конкуренты. Мониторинг может осуществляться как вручную — путем отслеживания упоминаний компании в медиапространстве, блогах и социальных сетях, так и с помощью специальных сервисов. Целями мониторинга могут быть:
- своевременное обнаружение негатива;
- анализ конкурентов;
- обратная связь с авторами комментариев;
- провоцирование обратной связи;
- поиск тематических дискуссий;
- оценка эффективности продвижения.
Наиболее популярными в Рунете сервисами для мониторинга в социальных сетях являются: Babkee, Brandspotter, BuzzLook, Buzzware, IQBuzz, Wobot и другие.