МойСклад
Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!
МойСклад
«МойСклад» — это облачный сервис для автоматизации торгового учета.
Сервис позволяет отслеживать заказы клиентов, вести учет товаров из любой торговой точки, следить за остатками на складе, переносить данные по складскому учету в 1С:Бухгалтерию, анализировать торговые операции с помощью статистических отчетов. Интерфейс сервиса легко настраивается под требуемые параметры конкретного торгового предприятия, а это значит, что менеджеров, работающих с сервисом, не отвлекают ненужные функции. Интеграция интернет-магазина с сервисом 1C позволяет удаленно управлять бизнесом, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, синхронизировать остатки на складе с ассортиментом, контролировать денежные потоки, обрабатывать заказы, распределять заказы по менеджерам, курьерам и курьерским службам, а также распечатывать торговые документы.