Если при попытке зайти на сайт возникает ошибка доступа в браузере, скорее всего, проблема заключается в некорректной работе DNS.
Причины могут быть следующие:
1) Указаны неверные NS-сервера. Как как исправить эту проблему.
2) Домен был привязан недавно, и ресурсные записи еще не успели обновиться. Рекомендуем привязывать домен только по истечении 48 часов после приобретения и указания необходимых NS-серверов.
3) Возможно, на данный момент домен функционирует корректно, а ваш браузер отображает сохраненную в кэш-память информацию. В таком случае, необходимо очистить кэш-память вашего браузера.
Как очистить кэш в браузере:
-
Google Chrome: нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Del и в появившемся окне отметьте чекбокс в поле «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше», затем нажмите кнопку «Очистить историю».
-
Mozilla Firefox: комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Del вызовите окно «Удаление недавней истории», отметьте чекбокс в поле «Кэш» и нажмите кнопку «Удалить сейчас».
-
Safari: нажмите комбинацию клавиш ⌥⌘E.
4) Домен не был делегирован, т.е. истек срок регистрации домена.
Как правило, домен регистрируется только на один год. По истечении этого периода необходимо снова его оплатить. Стоимость продления в большинстве доменных зон меньше стоимости покупки.
Если вы приобретали домен на сервисе 1С-UMI, то продлить его можно в разделе «Домены» → «Управления доменами» панели управления, нажав на кнопку «Продлить».