Требования к рекламным материалам
Требования к содержанию рекламных материалов:
- Нельзя использовать непристойные выражения.
- Нельзя призывать к совершению противоправных действий.
- Нельзя создавать объявления в верхнем регистре (например: «ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕДОРОГО»).
- Текст рекламы должен быть составлен на русском языке. Допускается использование в рекламе текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию на русском языке.
- Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.
- Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка.
- Текст рекламы новостных ресурсов должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи.
Требования к сайту рекламодателя:
- На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
- Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
- Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
- Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.