Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Неочевидные заголовки для статей

Продвижение бизнеса в сети невозможно представить без уникального и полезного контента для посетителей сайта. Чем больше таких материалов вы опубликуете на своём сайте, тем выше вероятность быть замеченным поисковыми системами и привлекать таким образом трафик на свой веб-ресурс. Заголовок статьи — важная часть, от которой существенно зависит интерес к материалу. Это первое, с чем сталкиваются пользователи при поиске информации и, возможно, единственное, что скажет ему о содержании материала. 

Заголовок не только привлекает внимание, но и определяет, заинтересуется ли пользователь текстом дальше. Чаще всего статьи начинаются со слов «Как», «Что» или используются цифры: «Топ 10 гаджетов для школьника», «3 лучших монитора для работы» и т. д. Однако, для разнообразия контента иногда полезно применять менее распространенные конструкции для заголовков. Это поможет материалу выделиться среди множества других статей в сети. Увидев нестандартный заголовок, читатель часто склонен дать шанс тексту, даже если тема не кажется ему интересной изначально. Делимся 8 формулами заголовков для статей. 

Неочевидные заголовки для статей

Замена вопроса «Как?»

Вместо самого популярного вопроса «Как» попробуйте заинтересовать пользователя альтернативными вопросами «Почему» или «Зачем».

Примеры

  • Зачем учиться вышивать крестиком?

  • Почему одни выгорают на работе, а другие нет?

  • Почему у вас не получается спокойно работать на удаленке?

  • Зачем создавать свой профиль на маркетплейсах?

Ответ вместо вопроса

Примените нестандартный ход и вместо традиционного вопроса в заголовке дайте ответ. Иногда это будет звучать провокационно, но для некоторых целевых групп провокация работает отлично.  

Примеры

  • Вышивание крестиком успокаивает.

  • Вы выгораете на работе по этим причинам. 

  • Неумение распределять время приводит к сорванным дедлайнам.

  • Без профиля на маркетплейсе вы теряете деньги.

Конструкция «Вы тоже» или «А у вас бывало»

Попробуйте сблизиться с клиентами вопросами, подчеркивающими, что у вас и у вашей целевой аудитории одни и те же проблемы. 

Примеры

  • Вы тоже хотите научиться вышивать крестиком правильно?

  • А у вас бывало, что утром не хочется ехать на работу?

  • Вы тоже откладываете всё на потом и неэффективны на удаленке?

  • А у вас бывали проблемы с продажами на маркетплейсе?

Утвердительный заголовок

Замените вопросы и ответы на утверждение в заголовке. Этим вы покажете, что уверены в пользе статьи для читателей. 

Примеры

  • Здесь вас научат вышивать крестиком.

  • Теперь вам не будет страшно выгореть на работе.

  • Здесь вы избавитесь от прокрастинации на удаленке. 

  • Теперь вы решитесь создать свой профиль на маркетплейсе. 

Как написать оригинальный заголовок для статей

История

Сделайте заголовок для статьи на основе личной истории или рассказа, который вас вдохновил.

Примеры

  • Вышивание крестиком помогло мне справиться с депрессией.

  • Моя история победы над выгоранием на работе.

  • Я взял себя в руки и повысил эффективность работы на удаленке. 

  • Они создали профиль на маркетплейсе и выручка увеличилась в 3 раза. 

Интрига в заголовке

Привлеките внимание тестом, загадкой или любой другой формой развлечения в статье. 

Примеры

  • Подходит ли вам вышивание крестиком в качестве хобби? Пройдите тест и узнайте. 

  • Пройдите тест и узнайте на сколько процентов вы эффективны на удаленке.

Верю-не-верю

Подайте заголовок статьи с позиции разоблачения различных мифов на ту или иную тему. 

Примеры

  • Вышивание крестиком успокаивает нервы. Правда или ложь?

  • 5 мифов о профессиональном выгорании.

  • Повышение эффективности на удаленке. Какие советы работают, а какие нет.

  • Мифы о быстром заработке на маркетплейсе. 

Краткость

Сестра таланта. Подходит для совсем смелых людей или очень популярных блогов, где посетители читают абсолютно всё, что вы напишите. 

Примеры

  • Фиаско.

  • Наболело.

  • Мой фейл.

  • Заработало!

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга