Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как настроить счетчик в Яндекс.Метрике

Яндекс.Метрика ― это бесплатная система веб-аналитики, которая отслеживает источники трафика, сегментирует аудиторию, фиксирует устройства входа, поведение посетителей на сайте и конверсионные действия.
Подключиться к такой системе нетрудно, но в процессе настройки могут возникнуть вопросы, особенно у новичков. Мы постараемся предвосхитить их и рассмотреть все нюансы конфигурирования аналитического счетчика.


Настройка счетчика Яндекс.Метрика

Подключаем и настраиваем счетчик в Яндекс.Метрике

Авторизуйтесь в своей электронной почте в системе Яндекс. Если у вас ее нет ― создайте. Перейдите на страницу Яндекс.Метрики. Чтобы создать новый счетчик, воспользуйтесь желтой кнопкой с одноименным названием.


Добавление счетчика Яндекс.Метрика


Откроется форма, которую нужно заполнить, чтобы счетчик заработал. Сначала впишите произвольное имя ― русскими буквами или английскими. Затем укажите адрес своего ресурса, но без http/https или www. Если счетчик вам нужен не для всего сайта, а для конкретной страницы, то укажите адрес этой страницы.

Чтобы установить один и тот же счетчик для нескольких своих сайтов, кликните по иконке с плюсиком в круге рядом с пунктом «Дополнительные адреса», укажите домен площадки.

Счетчик Яндекс.Метрика для нескольких сайтов


Обязательно активируйте функцию приема данных только с указанных вами веб-адресов. Это исключит риск отправки «левой» статистики с других ресурсов в вашу Метрику. Установите свой часовой пояс. Передвиньте ползунок напротив пункта «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм» в положение «ВКЛ». Так вы сможете отслеживать, как взаимодействовали посетители вашего сайта с его формами, страницами, где задерживались, какие тексты читали и т. д.

После первичной настройки кликните по кнопке «Создать счетчик». Откроется страница с HTML-кодом, который вам будет предложено скопировать на свой сайт. Но не торопитесь это делать, сначала нужно ознакомиться с дополнительными настройками счетчика.


Перенос счетчика Яндекс.Метрика на сайт


Кликните по надписи: «Дополнительные настройки», чтобы открыть соответствующую форму. Здесь отключены все опции, кроме одной. Активирована по умолчанию функция «Асинхронный код». Ее не стоит отключать, так как благодаря ей счетчик не замедляет загрузку вашего веб-ресурса и не блокирует его.

Что касается остальных настроек, некоторые из них вам не пригодятся, другие же могут быть весьма полезны. Давайте рассмотрим их.

  • Отслеживание хеша в адресной строке браузера — применима только в отношении AJAX-страниц. На конструкторе 1C-UMI эта функция для вас.

  • Для XML-сайтов — для пользователей нашего конструктора это не актуально.

  • В одну строку — когда этот пункт включен, код счетчика выстраивается в более компактную форму. На работоспособности это никак не сказывается.


Счетчика Яндекс.Метрика в одну строку


  • Запрет отправки на индексацию страниц сайта — если ваша площадка еще не готова или вы планируете ее переделывать и не хотите, чтобы его таким видели потенциальные клиенты, активируйте эту опцию, и поисковые системы перестанут индексировать ресурс.

  • Информер — при включении данной функции в подвале вашего сайта будет отображаться значок с данными о количестве уникальных заходов, повторных визитов и просмотров страницы. Вы можете конфигурировать внешний вид информера, задав его размер, градиент, цвет текста и стрелки.


Настройка информера в счетчике Яндекс.Метрика


  • Альтернативный CDN — эта опция позволяет корректно учитывать даже те посещения, которые были совершены из регионов с ограниченным доступам к сервисам Яндекса. Например, если у вас немало посетителей из Украины, вы можете включить данную функцию, чтобы счетчик их тоже фиксировал.
  • Отправка в Метрику данных электронной коммерции — крайне полезная функция для интернет-магазинов. Дает возможность подключить интернет-магазин и собирать сведения о том, сколько было оформлено заказов, на какую сумму и т. д.

Настройка счетчика Яндекс.Метрика для Ecommerce
  • Валюта — если вы подключите интернет-магазин, указывайте ту валюту, в которой рассчитываются покупатели в вашем магазине. Скорее всего, это российский рубль, но, если нет, не забудьте сменить на корректную валюту.

  • Тайм-аут визита в минутах — вы можете оставить это значение по умолчанию, если на вашем ресурсе не публикуются часовые видеоролики. В последнем случае советуем увеличить это значение (не более 360 минут).

На этом настройка счетчика Яндекс.Метрики завершена. Рассмотрим, как подключить его к сайту, созданному на нашем конструкторе.

Интегрируем счетчик Яндекс.Метрики на сайт

Сначала скопируйте HTML-код, который располагается под дополнительными настройками.


Интеграция счетчика Яндекс.Метрика


Затем авторизуйтесь в панели управления своего ресурса, перейдите в раздел «Реклама/SEO» и кликните по вкладке «Код счетчика».


Вставка счетчика Яндекс.Метрика


Вставьте скопированный из Метрики код в пустое поле и нажмите на кнопку «Сохранить». Потом перейдите на домашнюю страницу панели и воспользуйтесь функцией очистки кэша.

Обновите страницу своего сайта, и вы увидите, что внизу появился информер Яндекс.Метрики. Конечно, при условии, что вы его активировали в настройках.

Теперь вы знаете, как настраивать и подключать счетчик веб-аналитики для своего сайта.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга