Интернет для малого бизнеса от А до Я

Бонусы мотивируют клиентов покупать чаще, кэшбэк радует возвратом денег, а скидки подталкивают к новым заказам. Разберём, как организовать программу лояльности на сайте.

Большинство пользователей умеет чатиться в Телеграме, но многие и не подозревают, что этот мессенджер содержит в себе множество интересных возможностей.

Интеграция с социальными сетями ― как мостик между бизнесом и клиентами. Это шанс привлечь новых покупателей и удержать старых.

Подробно рассказали о том, что такое корпоративный блог, как и зачем его вести, а также наполнять контентом для привлечения посетителей.

Интеграции — связки вашего сайта с внешними сервисами, которые расширяют возможности, берут на себя рутину, помогают бизнесу достигать целей и расти. Разберём, какие интеграции стоит подключить к бизнес-сайту.

Подсказки в поисковиках могут сильно испортить репутацию веб-ресурса. Рассказываем, как устроены подсказки и в чем их потенциальная опасность.

Вы уже вышли на международный рынок и хотите привлечь клиентов со всего мира? Пора подумать о том, как сделать мультиязычный сайт.

Если у вас есть база пользователей, заинтересованных в том, что вы продаете, не упускайте возможность конвертировать их в покупателей с помощью рассылки.

UX, или пользовательский опыт, ― это про то, насколько ваш сайт удобен и приятен для тех, кто на него заходит.

Маркетологи сломали немало копий в спорах о пользе или вреде всплывающих окон (pop-ups, поп-апы). Действительно ли он эффективны для роста конверсии?

Чем шире выбор способов оплаты в магазине, тем выше его конверсия и больше продаж. Для малого бизнеса такой подход — простой способ поднять продажи.

Познакомим вас с полезными и просто интересными нейросетями, которые помогут в бизнесе и скрасят трудовые будни.