Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics для коммерческих сайтов
06.03.2018
252

Цели позволяют владельцам сайтов и оптимизаторам отслеживать действия пользователей на сайте, а также анализировать показатель конверсий по определенным действиям (например, путь к оформлению заказа). Правильная настройка целей позволяет выделять только те посещения, которые привели к ожидаемому результату и отсеивать неэффективные. Такие отчеты можно получить в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. 

Основные фильтры поисковых систем Яндекс и Гугл
06.03.2018
55

Продвигая интернет-ресурс, важно учитывать множество факторов и обязательно следует знать о возможных санкциях со стороны поисковых систем, так как пренебрежение требованиями поисковиков может поставить под угрозу любые перспективы развития вашего бизнеса. Раскроем подробности в этой статье. 



Влияние протокола HTTPS на SEO продвижение
06.03.2018
302

В 2014 году представители компании Google сообщили о появлении нового фактора ранжирования поиска для коммерческих интернет-ресурсов – наличие протокола HTTPS. С тех пор споры в среде оптимизаторов о значении HTTPS для продвижения не утихают. В этой статье мы ответим на часто задаваемый вопрос, действительно ли переход на защищенный протокол может оказывать положительное влияние на ранжирование в поисковой системе Google.

Контекстная реклама или SEO: что лучше для продвижения сайта?
05.03.2018
69

SEO и контекстная реклама сегодня считаются наиболее эффективными способами продвижения интернет-ресурса. В каждом из направлений применяются определенные инструменты и подходы, которые позволяют достичь желаемого результата: увеличения конверсий (как правило, количества заказов с сайта). Но что же лучше и выгоднее? 

Почему резко упала посещаемость сайта?
01.03.2018
111

С резким падением посещаемости своего сайта может столкнуться любой владелец веб-ресурса. Причин может быть множество: от санкций поисковых систем до сезонности тематики. Как узнать причину снижения трафика на сайте и что делать, если он перестал расти? Расскажем в этой статье. 

Руководство по внутренней перелинковке сайта
01.02.2018
304

Перелинковка — это ссылки на сайте, ведущие с одной страницы на другую. Она повышает удобство навигации и способствует поисковому продвижению сайта. Узнайте, какие схемы перелинковки можно использовать и как оптимизировать внутренние ссылки.

SEO-оптимизация видео на YouTube
29.01.2018
297

YouTube — это не просто развлекательный видеохостинг, а мощнейший ресурс с собственной поисковой системой, который при правильном подходе станет хорошим каналом привлечения клиентов. В этой статье мы рассмотрим факторы, влияющие на эффективность канала и отдельных видео. 

Как проверить посещаемость сайта?
24.01.2018
939

Посещаемость сайта — одна из важнейших метрик, которая показывает эффективность продвижения и выявляет приоритетные источники трафика. Читайте о способах отслеживания посещаемости своего сайта и конкурентов с подборкой полезных сервисов.

Как правильно искать в Yandex и Google: операторы поисковых систем
07.12.2017
305

Для того, чтобы результаты поиска в Яндекс и Google  были как можно точнее и не выдавали всё подряд, пользуйтесь «операторами поисковых систем» ― специальными символами, которые дописывают к поисковым запросам.

Как узнать позиции сайта в поисковых системах?
04.12.2017
535

Чтобы Яндекс и Google показали ваш сайт на первых страницах поисковой выдачи, нужно его продвигать. А чтобы спланировать стратегию продвижения, необходимо знать, какие позиции он занимает сейчас. Это можно сделать тремя способами.

Бесплатные способы получения ссылок на сайт
21.11.2017
654

Яндекс и Гугл при ранжировании поисковой выдачи учитывают статистику по внешним ссылкам, что делает их важной частью продвижения. Как получить такие ссылки бесплатно?

Как оптимизировать изображения на сайте?
09.11.2017
329

Правильно подобранные и обработанные изображения не только привлекают внимание и делают контент сайта запоминающимся, но и поднимают ваш сайт в поисковиках. Чтобы картинки действительно выполняли свою задачу, необходимо придерживаться пяти простых правил.

Яндекс.Метрика