Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как заработать на блоге
12.04.2018
31


С развитием сети стало появляться много блогеров – YouTube, Instagram, Вконтакте, Facebook, ЖЖ, Blogspot и другие площадки позволяют оставлять собственные записи, общаться с разными людьми. Это приводит к логичному вопросу: как зарабатывать на своем блоге в интернете?


Как сделать скриншот страницы
10.04.2018
31

Cделать скриншот сайта, чтобы захватив полностью веб-страницу, довольно проблематично. Это сложнее, чем выполнить скрин отдельного участка экрана. В статье мы подскажем, какими способами это можно сделать.

Этапы создания сайта
10.04.2018
50

Как быстро заработать на своем сайте без больших финансовых вложений? Размер заработка в интернете напрямую зависит от типа и масштаба вашего проекта. Рассмотрим некоторые нюансы такого вида деятельности.

Как перевести сайт на русский язык
10.04.2018
42

Занимаясь поиском информации в интернете, человек часто встречает полезные тематические ссылки, которые представлены на других языках. Встает вопрос о том, как перевести английский сайт на русский язык. Существует множество способов, остановимся на наиболее известных.

Как сделать оплату на сайте
10.04.2018
52

Онлайн-бизнес набирает обороты. Через сеть реализуются продукция и услуги, и владельцы торговых площадок или онлайн-магазинов заинтересованы в привлечении большего количества пользователей с целью повышения прибыли. Этого можно достичь, создав для последних комфортные условия навигации, выбора, и, разумеется, платежей.

В поддержку российских предпринимателей запущен Клуб пользователей «Mail.ru для бизнеса»
03.04.2018
36

Компания 1C-UMI стала партнером Клуба Mail.Ru для бизнеса и предоставляет его участникам специальные условия на свои услуги: скидку 51% на 3 и 12 месяцев сервиса для новых клиентов.

Роль внешних ссылок в продвижении сайтов
13.03.2018
176

Чтобы обеспечить сайту место в топовой выдаче поисковых систем, необходимо уделить внимание размещению внешних ссылок, которые ведут на ваш ресурс с внешних площадок. Поисковики учитывают их при ранжировании. В этой статья мы расскажем, какими бывают ссылки и как их получить. Мы расссмотрим все способы получения ссылок. 

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта?
07.03.2018
424

Структуру сайта следует тщательно продумать перед его запуском. Структура сайта ― это иерархическая схема расположения разделов и страниц сайта относительно друг друга. Веб-ресурс с грамотной структурой будет привлекать клиентов, производить благоприятное впечатление на пользователей и хорошо продвигаться. От структуры зависит привлекательность сайта в целом.

Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics для коммерческих сайтов
06.03.2018
270

Цели позволяют владельцам сайтов и оптимизаторам отслеживать действия пользователей на сайте, а также анализировать показатель конверсий по определенным действиям (например, путь к оформлению заказа). Правильная настройка целей позволяет выделять только те посещения, которые привели к ожидаемому результату и отсеивать неэффективные. Такие отчеты можно получить в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. 

ТОП-10 триггеров для увеличения продаж
06.03.2018
196

Применение продающих и психологических приемов (триггеров) – простой способ быстро увеличить продажи с сайта и привлечь покупателей. Но большая часть владельцев бизнеса часто пренебрегают ими, не знают, как правильно их применять. Ниже – подробные инструкции по использованию таких «фишек», список лучших продающих и психологических триггеров, которые позволят быстро повысить конверсию и средний чек покупок.



Основные фильтры поисковых систем Яндекс и Гугл
06.03.2018
65

Продвигая интернет-ресурс, важно учитывать множество факторов и обязательно следует знать о возможных санкциях со стороны поисковых систем, так как пренебрежение требованиями поисковиков может поставить под угрозу любые перспективы развития вашего бизнеса. Раскроем подробности в этой статье. 



Влияние протокола HTTPS на SEO продвижение
06.03.2018
388

В 2014 году представители компании Google сообщили о появлении нового фактора ранжирования поиска для коммерческих интернет-ресурсов – наличие протокола HTTPS. С тех пор споры в среде оптимизаторов о значении HTTPS для продвижения не утихают. В этой статье мы ответим на часто задаваемый вопрос, действительно ли переход на защищенный протокол может оказывать положительное влияние на ранжирование в поисковой системе Google.