Интернет для малого бизнеса от А до Я

Разбираем рекомендации, которые предоставляет Гугл для грамотного и честного обзора товаров своего интернет-магазина.

Придумать имя компании. Звучит просто, а на деле эта нетривиальная задача может занимать недели и даже месяцы. Делимся практичными советами, которые помогут вам определиться с именем бренда.

Многие проблемы с продвижением по брендовым запросам ― типичны, предсказуемы и имеют решения. Разберем 5 подобных проблем и подскажем способы их устронения.

Метод «вонючей рыбы» — это сбор и обсуждение всех страхов, конфликтов, волнений, сомнений и слухов внутри компании. Разбираемся, какие проблемы решает этот метод.

Длительное переутомление и стресс часто приводят к профессиональному выгоранию. В лучшем случае снижается качество работы специалиста. В худшем ― начинается депрессия.

Из-за отсутствия четкого УТП бизнес упускает клиентов и приносит меньше прибыли. К счастью, есть 6 проверенных формул создания своего УТП.

Управление сотрудниками не ограничивается крайностями «злой и добрый руководитель». Есть и другие стили менеджмента со своими плюсами и минусами. Разобрали их в статье.

Тенденции, которые уже наметились на рынке и могут стать решением некоторых проблем российских компаний в непростой экономической ситуации.

С помощью исследований тестируются различные гипотезы, выделяются конкурентные преимущества товара, изучается целевая аудитория. Разобрали вопросы, возникающие перед началом исследования потребителей.

Несвежие образы, переизбыток приемов, отсутствие конкретики — всё это убивает продающий текст и делает его бесполезным. Эти и другие ошибки разобрали в статье.

Вы сдаете проект клиенту, а он возвращает обратно 100500 правок. Неприятно. Как этого избежать? Грамотно презентовать проект, исключая любые вопросы и сомнения клиента.

Купит ли кто-нибудь услугу у новичка на рынке? Подборка полезных советов для начинающих предпринимателей, которые не могут оценить стоимость своих услуг и не хотят работать за минимальную прибыль.