Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Виджеты ВКонтакте
24.07.2018
249

ВКонтакте — самая популярная отечественная социальная сеть, которая всё больше развивается с каждым годом. Встроенные инструменты рассылок по сообществу, закрепление записей, приложения для сообществ, дают возможность прорекламировать свой товар или сообщать покупателям об обновлениях ассортимента.

Зачем нужно делать рейтинги в интернет-магазине
23.07.2018
91

Практически каждый человек перед покупкой читает отзывы и изучает рейтинги товаров на разных площадках. Отзывы и рейтинги — кошмар и страшный сон нерадивого продавца и луч света в темном царстве для продавца отличного, к категории которых мы относим и вас, наши дорогие читатели.

Что такое автопостинг: оптимизируем работу с соцсетями
22.07.2018
48

Серьезным блогерам необходимо знать, что такое автопостинг. Все, кто использует интернет, пользуется хотя бы одной социальной сетью — надежным источником стабильного трафика. Его можно купить, а можно завоевать интерес пользователей крутым контентом.

Как снять хорошее видео для сайта
21.07.2018
91

Видеоконтент популярен и привлекает пользователей ― согласитесь, намного проще просмотреть ролик, чем прочесть текст. Хорошее видео ― это инструмент воздействия на потенциальных покупателей.

Как правильно фотографировать товар для интернет-магазина
20.07.2018
206

При оформлении страниц с товарами в интернет-магазине подбор качественных фото играет довольно большую роль. Нередко именно картинка влияет на принятие покупателем окончательного решения о приобретении. 

Польза и вред всплывающих окон для сайта
19.07.2018
698

Маркетологи сломали немало копий в спорах о пользе или вреде всплывающих окон (pop-ups, поп-апы). Одни считают окна эффективным инструментом, с помощью которого можно получить конверсию.

Как организовать эффективное продвижение сайта салона красоты
18.07.2018
112

Раскрутка любого бизнес-ресурса требует тщательного подхода. А если речь идет о салоне красоты, здесь необходимо учитывать множество факторов.

Зачем нужны прайс-навигаторы
17.07.2018
172

Большинство покупателей делает покупки только после тщательного сравнения цен в разных магазинах. Желание купить ту же самую вещь, но дешевле, в крови человека. Значительно облегчают эту задачу так называемые «прайс-агрегаторы» (навигаторы).

Дизайнерские тренды в интернет-магазинах 2018: 5 главных направлений
16.07.2018
180

Многие путают тренды в дизайне интернет-магазинов с модными “фишками” и фэшн-эффектами. Действительно, и те и другие привлекают внимание, деньги и клики.

Как правильно создать опрос
15.07.2018
381

Чтобы понять пользователей, не нужно быть ясновидцем или иметь магический шар. Спросите самих посетителей с помощью опроса на сайте о том, чего же им хочется.

Мобильная версия или адаптивный дизайн
14.07.2018
165

Львиная доля пользователей для выхода в интернет используют мобильное устройство. Смартфоны по функциональности почти ничем не уступают компьютерам, а значит интернет-предприниматели должны учитывать их потребности.

Фирменный стиль для интернет-магазина
13.07.2018
236

Представители e-commerce на начальном этапе запуска собственных онлайн-площадок зачастую не имеют не то что фирменного стиля, но и логотипа. Из-за такого несерьезного отношения к визуальному позиционированию магазина клиенты и уходят к конкурентам.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (499) 703-32-14

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга