Интернет для малого бизнеса от А до Я
Негативные отзывы часто заказывают конкуренты для удара по репутации сайта. Рассказываем, как бороться с фейками и сохранить доброе имя своей компании.
Маркетплейсы помогают интернет-магазинам продавать товары, но они подходят не всем. Подскажем, стоит ли размещаться на маркетплейсе или нет.
Никто не любит читать гневные комментарии про свой интернет-магазин. Рассказываем, как их избежать и что нужно для хорошего клиентского сервиса.
Качественного товара не всегда достаточно для перетягивания клиентов. Рассказываем, что нужно делать, чтобы покупатели конкурента стали вашими.
Рассказываем о товарах, которые уже получили известность в интернете и наверняка останутся хитами рынка в 2021 году.
Клиентский опыт — это впечатления клиента от взаимодействия с компанией. Разбираемся, почему это важно и как улучшить клиентский опыт.
Объясняем, зачем регистрироваться в Яндекс.Картах и Google Maps, и даем советы для повышения рейтинга.
Как бизнес назовешь, так он и поплывет. Вредные советы по выбору названия для компании.
Контент-план помогает структурировать публикации для сайтов, блогов и соцсетей. Показываем, как составить контент-план самостоятельно.
Учимся на чужих ошибках и не повторяем их при запуске своего сайта. 9 распространенных ошибок новичков.
Покупка рекламы у блогера с накрученными подписчиками принесет только денежные потери. Объясняем как определить накрутку аккаунта в соцсетях.
Яндекс.Маркет помогает интернет-магазинам продавать и получать хороший трафик, он приносит дополнительную прибыль и известность.