Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Публикация контента сторонних площадках: инструкция по применению
26.05.2017
105

Какое влияние на сайт оказывают ваши статьи, опубликованные на внешних площадках? Как их можно использовать? В статье вас ждёт готовый план внедрения этого инструмента продвижения, а также полезные советы по выбору сайтов и написанию контента.

Как собрать семантическое ядро в Key Collector: полное руководство
25.05.2017
351

Мы расскажем о том, что такое семантическое ядро, как его собрать, а также почему оно так важно для улучшения поисковой выдачи. К тому же вас ждёт подробнейшая инструкция по использованию сервиса Key Collector от установки до экспорта готовой информации.

Что такое кейсы и как они помогают увеличить продажи
23.05.2017
774

Повысить доверие к компании можно разными способами. Один из них — публикация кейсов, то есть детального описания конкретной задачи и способов её решения. В этой статье мы подробно расскажем, как написать кейс, который поможет увеличить продажи и повысит доверие к вашей компании. 

Как найти копирайтеров и как с ними работать?
22.05.2017
117

Вы уже знаете правила создания и размещения контента на сайте. Теперь вам нужен хороший автор для написания текстов. Мы расскажем, где искать настоящих профессионалов своего дела и как правильно составлять технические
задания для фрилансеров.

Как перенести сайт на домен второго уровня
19.05.2017
200

Как утверждают специалисты, сайт с доменом второго уровня проще продвигать. В этой статье мы расскажем о других его преимуществах и покажем, как правильно перенести сайт, чтобы избежать ошибок. При чётком следовании нашим рекомендациям перенос сайта пройдёт практически безболезненно.

Правила ведения корпоративного блога
18.05.2017
159

Вы публикуете руководства по использованию товара и другие материалы в разделе «Новости», но клиенты их не читают? Причина проста — у вас нет блога. В этой статье мы подробно расскажем о том, что это такое, как и зачем его вести, а также наполнять контентом для привлечения посетителей.

Как увеличить посещаемость сайта при помощи «Яндекс.Вордстата»
17.05.2017
282

Сформировать семантическое ядро сайта, оценить спрос пользователей и собрать информацию для контекстной рекламы можно с помощью сервиса «Яндекс.Вордстат». Из нового материала вы узнаете всё о начале его использования и основных возможностях.

Скрытая семантика в текстах
16.05.2017
142

Теперь главное в тексте — это смысл, а не десятки ключей. Переоптимизированным «простыням» объявлена война. Так, Google и «Яндекс» для определения качества контента распознают его скрытую семантику. Что это такое? Ответ — в статье.

Как работать с негативными отзывами
15.05.2017
137

Если о вашей работе оставили негативный отзыв в социальной сети или на тематическом форуме — не нужно паниковать. Успокойтесь и воспользуйтесь нашими советами по работе с негативом клиента. Вы сможете предотвратить неприятные ситуации.

Что такое тИЦ сайта и зачем он нужен?
14.05.2017
109

Рейтинг сайта в поисковых системах зависит от многих показателей, которые влияют на степень доверия к ресурсу
поисковых ботов. Один из них — тИЦ (тематический индекс цитирования). Мы
подробно расскажем о том, что такое тИЦ, как его считать, зачем повышать и как это делать правильно для поднятия сайта в ТОПе.

Новости, статьи и тексты в разделы — в чём разница?
11.05.2017
199

Наполняете страницы сайта, но до сих пор не поняли разницы между статьёй, текстом в раздел и новостью? Мы подробно расскажем о том, что, куда, как писать, чтобы клиенты остались довольны и сайт выглядел прилично.

Сторителлинг: рассказы, которые продают
10.05.2017
453

При помощи рассказов можно не только развлекать аудиторию. Это отличное средство для рекламы товара/компании и увеличения продаж. Как оно работает? Узнайте из нашей новой статьи — мы собрали для вас всё самое интересное о сторителлинге.