Интернет для малого бизнеса от А до Я
У малого бизнеса свои правила: владельцу приходится многое делать самостоятельно. Значит нужно стремиться к тому, чтобы это отнимало как можно меньше времени. Клиенты UMI.ru уже знают, как сэкономить недели и даже месяцы на разработку и запуск сайта. Что дальше?
Увеличить объем продаж на 20-30%, выйти на региональный рынок или получить существенное конкурентное преимущество. И все это — без существенных затрат. Просто дайте вашим покупателям возможность платить электронными деньгами и банковскими картами. Разберемся, как это работает в каждом конкретном случае.
История успеха интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique: «Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта», — рассказывает владелец интернет-магазина Анна Шувалова.
Историю своего успеха рассказывает владелец интернет-магазина «Бамбино Бум»: «Бизнес стартовал с нуля, и мы были крайне ограничены в ресурсах, поэтому онлайн-продажи требовалось запустить быстрее и без больших вложений. Поэтому решили начать с готового интернет-магазина. Первые продажи появились уже через 2-3 дня после запуска.»
31 совет будет полезен тем, кто уже создал или только планирует создать группу во ВКонтакте, одной из самых популярных социальных сетей в России. Мы не стали делать скучную пошаговую инструкцию. Разобраться в настройках вы сможете сами. Эти рекомендации призваны обратить внимание на самое главное.
Сайт, занимающий первые позиции в результатах поиска в Яндексе или Google, станет источником постоянных заказов. Поисковая оптимизация требует тщательной подготовки и долгого ожидания — результаты появятся не раньше, чем через два месяца. Зато по затратам она, зачастую, оказывается значительно выгодней других способов привлечения клиентов.
Яндекс.Маркет — место встречи покупателей и продавцов. Первые ищут товары, вторые — делают выгодные предложения. Покупателям удобно. Продавцам сложнее — приходится сталкиваться с жёсткой конкуренцией. Некоторые даже отказываются от Яндекс.Маркета. А зря: можно получать клиентов и без «гонки на выживание».
Интернет-магазин — один из самых доступных бизнесов, которые только можно придумать. Впрочем, в электронной коммерции есть своя специфика. С технологической составляющей 1С-UMI справляется отлично, поэтому мы хотели бы остановиться на самом процессе продаж.
Что лучше работает, контекстная реклама, поисковая оптимизация или продвижение в социальных сетях? Во сколько обходится привлечение одного клиента? Какие статьи на сайте пользуются наибольшей популярностью? Можно махнуть рукой: есть продажи, и ладно. Но лучше — собрать статистику и сделать выводы. Не будем пересказывать руководство пользователя, а просто покажем примеры использования.
Как у вас с погодой? В Санкт-Петербурге — холодно. «Проживи три месяца зимы и получи четвертый в подарок», вспоминают коллеги прошлогоднюю шутку. Хочется тепла, зелени, прогулок и цветов! По этому поводу (а еще и по поводу 8 марта) мы решили разузнать, где на просторах 1С-UMI можно найти цветы.
Хочешь выжить — отличайся. Это правило работает в любом бизнесе. Чем меньше отличий между вами и вашими конкурентами, тем ожесточённей борьба. Легко сказать. В некоторых видах деятельности найти существенное конкурентное отличие бывает практически нереально. Но это не означает, что дифференцироваться не получится.
Самое главное в любом бизнесе — это клиент. Молодой бизнес должен быть в постоянном поиске новых клиентов, ведь клиентской базы пока ещё нет. Вам нужно получить контактные данные потенциальных клиентов и сделать всё, чтобы потенциальные клиенты легко находили вас.