Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как проанализировать действия посетителей на вашем сайте? Работаем с отчетами, картами и целями. Какие показатели необходимо улучшить, чтобы увеличить продажи? Подробная инструкция c примерами и рекомендациями от экспертов 1C-UMI.

Видео, размещённое на вашем сайте, — это видеоконтент. Сейчас видеоролики на пике популярности. Стоит ли размещать их на каждой странице ресурса? Мы расскажем о пользе видеороликов для продвижения вашего сайта, плюсах и минусах такого контента.

А/B тестирование — метод, который поможет объективно проверить теории об успешности элементов на вашем сайте. Прочтите статью и узнайте, как определить страницу для сплит-тестов, какие элементы можно тестировать, как отслеживать эффективность работы и какие инструменты лучше.

Мы узнали у владельца бизнеса по продаже москитных сеток «Антикошка» о том, как быстро раскрутить сайт, созданный на 1C-UMI. Какими инструментами продвижения они пользовались и как им удалось достигнуть такого результата за короткий срок.

Учимся подключать «Яндекс.Метрику» на 1C-UMI и использовать систему для анализа посетителей. Изучаем стандартные отчёты по посещаемости: источники, самые популярные страницы на сайте, данные об устройствах гостей вашего сайта и другие полезные возможности.

Узнайте всё о правилах «Яндекса», чтобы не потерять бизнес по неосторожности. Если сайт выполняет все правила и предписания, то его выводят на первые страницы рейтинга в поиске, если нет — отбрасывают на последние страницы или применяют фильтр. Мы расскажем, как не попасть под санкции и спасти сайт при их получении.

Информация о действиях пользователей на сайте поможет исправить ошибки и недочёты в оформлении и функционале ресурса. Собрать её можно при помощи «Вебвизора». Как подключить и настроить сервис, чтобы улучшить свой сайт и повысить продажи — читайте в этой статье.

Какое влияние на сайт оказывают ваши статьи, опубликованные на внешних площадках? Как их можно использовать? В статье вас ждёт готовый план внедрения этого инструмента продвижения, а также полезные советы по выбору сайтов и написанию контента.

Мы расскажем о том, что такое семантическое ядро, как его собрать, а также почему оно так важно для улучшения поисковой выдачи. К тому же вас ждёт подробнейшая инструкция по использованию сервиса Key Collector от установки до экспорта готовой информации.

Повысить доверие к компании можно разными способами. Один из них — публикация кейсов, то есть детального описания конкретной задачи и способов её решения. В этой статье мы подробно расскажем, как написать кейс, который поможет увеличить продажи и повысит доверие к вашей компании.

Вы уже знаете правила создания и размещения контента на сайте. Теперь вам нужен хороший автор для написания текстов. Мы расскажем, где искать настоящих профессионалов своего дела и как правильно составлять технические
задания для фрилансеров.

Как утверждают специалисты, сайт с доменом второго уровня проще продвигать. В этой статье мы расскажем о других его преимуществах и покажем, как правильно перенести сайт, чтобы избежать ошибок. При чётком следовании нашим рекомендациям перенос сайта пройдёт практически безболезненно.