Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Push-рассылка: в чем ее суть и кому она будет полезна

Если вы активный пользователь интернета, то точно замечали при входе или регистрации на каком-либо сайте предложение подписаться на push-уведомления. Выглядит это так:


Push-рассылка


Нажимая на кнопку «Разрешить», вы соглашаетесь на получение push-рассылки. Как она выглядит? В большинстве случаев это заголовок, небольшой текст и картинка. Но бывают исключения, когда разработчики создают креативное уведомление, которое содержит эмоджи, кнопки и т. д. Подобное сообщение выглядит более привлекательно и может обеспечить дополнительное количество кликов, а значит, и переходов на сайт.

Push-уведомления рассылки

Форматы Push-уведомлений

Всего существует 2 формата:

  • Браузерные push-оповещения.

Их можно было бы отнести только к десктопным, но такие уведомления показываются в десктопных браузерах (кроме Internet Explorer и Safari) и на мобильных устройствах (кроме iOS), где установлен Google Chrome.

Существует 3 различных интерфейса для настройки push-оповещений. Самый распространенный — Notification API. Второй называется push API, от первого он отличается тем, что его уведомления не исчезают через какое-то время, их нужно закрыть пользователю вручную. А третий интерфейс — это Rich Notification. Он позволяет создавать push-уведомления со вставкой красивых картинок, кнопок и установкой таймера.

  • Мобильные push-оповещения.

Данный формат предназначается исключительно для мобильных платформ. Визуально такие «пуши» очень схожи с браузерными, но отличаются размером. Их можно получать от приложения, браузера или мессенджера.


Мобильные push-уведомления

Виды push-уведомлений

В зависимости от преследуемых целей push-уведомления может быть следующих видов:

  • Контентные.
    Такие оповещения информируют подписчиков о мероприятиях, рассказывают о продукте или о конкретном человеке, компании.
  • Триггерные.
    Появляются тогда, когда пользователь совершает ряд определенных действий или одно действие. Например, забывает оформить заказ. В таком случае ему придет уведомление с напоминание о том, что его ждет корзина с покупками!
  • Транзакционные.
    Данные уведомления всплывают, чтобы сообщить пользователю о подтверждении оплаты, изменении статуса клиентской заявки и т. д. Особенно частым является сообщение с отгрузкой товара логистической компании.
  • Рекламные.
    Оповещают подписчиков об акционных предложениях, поступлении товарных новинок, начале распродаж.

Кому стоит взять на вооружение push-рассылку

Использовать ее могут любые площадки, которые имеют достаточно трафика, чтобы такие уведомления было кому получать. Но практическую пользу push-рассылка может принести следующим веб-ресурсам:

  • Онлайн-мероприятиям

Например, вы собираетесь организовать вебинар или конференцию в прямом эфире. Привлекли целевую аудиторию, которой интересно ваше мероприятие. Но часть из этих людей попросту забыли о том, что такого-то числа и в такое-то время им нужно открыть сайт и принять участие в вашей конференции или вебинаре. Если вы настроите «пуши», которые напомнят подписчикам за некоторое время до начала мероприятия о нем самом, подписчики не забудут о событии.


push-уведомления для онлайн-мероприятийpush-уведомления для онлайн-мероприятий

  • Интернет-магазинам

Когда вы запускаете акции или просто пополняете свой магазин интересным товаром, вы можете оповещать об этом своих подписчиков. Это повысит процент возврата посетителей на сайт и количество покупок. Но при этом стоит учитывать, что у посетителей вашего магазина будут разные потребности. Поэтому будет лучше, если вы сможете сегментировать подписчиков и рассылать каждому сегменту индивидуальное предложение. Например, если человек чаще всего посещает раздел с электроникой или уже покупал там что-то, ему лучше показывать уведомления на соответствующую тематику. Согласитесь, что того, кому интересны только компьютеры или планшеты, не получится мотивировать купить пылесос или микроволновую печь.


push-уведомления для интернет-магазина


  • Статистическим площадкам

Речь идет о тех сайтах, которые информируют посетителей о различных статистических данных. Например, об изменениях курса валют, росте или падении акций и т. д.

Чаще всего за этой информацией следят бизнесмены, поэтому им важно, чтобы обо всех важных событиях они узнавали оперативно. Push-уведомления для этого идеально подходят, так как сразу же сообщают подписчикам обо всем, что происходит в интересующих их сфере.


Push-уведомления для статистических площадок


  • Новостным и статейным ресурсам
Большинство онлайн СМИ уже взяли на вооружение push-рассылку. Это оправданно, так как многие пользователи хотят получать уведомления о свежих новостях. То же самое можно сказать и о читателях авторских блогов. Если вы ведете такой и ваши статьи пользуются популярностью, подключите к сайту «пуши» и тогда подписчики будут узнавать о выходе новых публикаций мгновенно. А это улучшит посещаемость ресурса и увеличит время нахождения на нем, так как на прочтение статьи понадобится время.


Push-уведомления для новостных ресурсовPush-уведомления для новостных ресурсов

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга