Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Зачем бизнесу следить за социальными медиа

Социальные медиа ― это не только Инстаграм, ВК, ОК, YouTube и другие соцсети. В понятие «социальные медиа» входят форумы, отзовики, геосервисы, маркетплейсы, мессенджеры и другие платформы, где покупатели делятся своим клиентским опытом. Изучение мнений из разнообразных источников помогает компании выделить сильные и слабые стороны для дальнейшей работы над ними. В этой статье мы подробно поговорим, зачем бизнесу анализировать социальные медиа и какие ограничения встречаются при выполнении этой задачи. 

Социальные медиа в бизнесе

Что дает анализ социальных медиа

Аналитика соцмедиа наглядно показывает состояние рынка, потребности целевой аудиторию и деятельность конкурентов. Соцмедиа раскрывают предпочтения  покупателей, именно там клиенты делятся своими запросами и пожеланиями, мнением о продуктах, оставляют советы по улучшению сервиса и высказывают свои опасения. Анализ поведения покупателей помогает обнаружить потребительские тренды в самом зарождении, вдохновляет на новые идеи, подсказывает, куда двигаться и что изменить

Анализ соцмедиа обладает рядом преимуществ перед другими видами исследований покупателей:

  • Наблюдение за поведением целевой аудитории в привычной для них среде.

  • Исследование можно проводить очень быстро.

  • Невысокие финансовые затраты на аналитику.

  • Получение объективного мнения клиентов.

  • Контекст обсуждений, отзывов, комментариев.

  • Неограниченная география исследований.

Ограничения в анализе социальных медиа 

Анализ соцмедиа ― это обширная работа, охватывающая все публичные площадки в интернете, но в процессе поиска информации у вас на пути встанут 2 ограничителя:

  • Спам в соцмедиа. Публичные площадки наполнены спамом, ботами, накрученными показателями, рекламными сообщениями, конкурсами и другой отвлекающей информацией. 

  • Некоторые темы не принято открыто обсуждать в интернете. Если вас интересуют специфическая тема, не распространенная в сети, то придется общаться с людьми вживую и узнавать их мнение путем личных встреч и переписок. 

Социальные медиа для продвижения бизнеса

Итого

Умение работать с потребностями, предпочтениями и отзывами клиентов необходимо для ведения бизнеса в интернете. Анализ соцмедиа предоставляет обратную связь от покупателей, важно использовать ее правильно. Оставайтесь вместе с 1С-UMI и развивайте свои навыки  продвижения компании в сети.



8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга