Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как подать легенду компании: 5 идей

Легенда компании — это история, повествующая о происхождении, миссии и целях, ценностях и ключевых вехах развития компании. Эта история обычно создается с целью позиционирования компании в нужном русле, укрепления имиджа бренда, привлечения клиентов, инвесторов или сотрудников, а также для того, чтобы компания получила свой уникальный образ, выделяющий ее среди конкурентов. Далеко не у каждой компании есть легенда, многие обходятся без нее и делают акцент только на характеристиках своих товаров и услуг. Однако, если вы всё же хотите выйти на рынок не просто, как «Какая-то компания с какими-то товарами», то есть несколько способов подачи легенды компании. 

1. Личная история

Если вы желаете укрепить имидж компании на основе личного бренда, то легенду компании лучше преподнести, как собственную историю из жизни. Например, вы 10 лет занимались горными лыжами и каждый раз испытывали дискомфорт в специальной одежде для этого экстремального вида отдыха и спорта. В какой-то момент вы отчаялись найти удобную, качественную и недорогую экипировку и решили создавать её сами. Эта история найдёт отклик среди вашей целевой аудитории и сблизит её с компанией. 

Как подать легенду компании: 5 идей

2. Легенда маскота

Легенду компании через маскота транслируют сотни мировых брендов. Все мы хорошо знаем фиолетовую корову, которая пасется на альпийском лугу и даёт самое нежное молоко для шоколада, знаем об известном коте из мультика, олицетворяющем бренд молочной продукции. Придуманные истории и запоминающиеся образы маскотов помогают не только интересно подать легенду компании, но и повысить узнаваемость бренда.

3. Ностальгия

Многие компании строят свою легенду именно на ностальгии, на ощущении того, что трава раньше была зеленее, а продукты гораздо чище и натуральнее. Ностальгия обыгрывается в названии бренда, в дизайне, в манере подачи рекламы и, конечно, в истории компании. Например, производитель мороженого нашел рецепт того самого пломбира из СССР в чулане своей бабушки, хочет показать всей стране, как хорошо раньше делали мороженое, и (о чудо!) сейчас можно купить точно такой же качественный продукт. 

4. Технологии будущего 

Прямая противоположность ностальгии. Компания, наоборот, делает упор на технологичности, современном подходе к бизнесу, к производству, к общению с потребителями. «Пока другие плетутся в хвосте, мы уже предлагаем клиенту прикоснуться к будущему». Доступ к «технологиям будущего» чаще всего у подобных компаний имеется благодаря команде ученых, инженеров, современному оборудованию и ПО, взаимодействию с нейросетями. 

Что такое легенда компании

5. Социальная польза 

Легенду компании нередко подают через пользу для окружающей природы и общества в целом. Например, производитель пластиковых окон не запускал производство, пока не установил на заводе новейшие фильтры, препятствующие попаданию в окружающую среду токсичных испарений, а все оставшиеся материалы после производства специалисты в обязательном порядке везут в сертифицированный перерабатывающий пункт. Компания работает исключительно без вреда для природы и призывает своих коллег действовать схожим образом. 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга