В каких сервисах зарегистрировать компанию? Есть несколько популярных сервисов, которые помогут вам обозначить свою компанию во всемирной паутине и появиться на онлайн-картах. Они все бесплатные. Добавьте в них свою компанию или поручите нашим специалистам сделать это быстро и профессионально, заказав услугу «Регистрация в геосервисах». Поговорим детальнее про самые популярные из таких сервисов:
Яндекс.Справочник
Каталог компаний, занесенных в базу Яндекса. Бесплатно создаем профиль организации и заносим информацию о ней. Если у организации есть физический адрес, то после регистрации в Справочнике он автоматически добавится в Яндекс.Карты. В профиле Справочника доступна объединенная статистика вашей компании из сервисов Яндекса. Еще плюсы этого сервиса — получение отзывов и общение с пользователями этой поисковой системы через Яндекс.Диалоги.
Google Мой Бизнес
Регистрация в этом сервисе позволяет привлекать покупателей в поисковой выдаче и в Google.Картах. В профиле размещаем фотографии, информацию об акциях, часы работы, контакты. Google Мой Бизнес предоставляет статистику профиля — звонки клиентов, поиск маршрута к вашему заведению, переходы на сайт, бронирование.
2ГИС
Известный сервис для поиска организаций, работающий в 390 городах. В личном кабинете 2ГИС добавляете данные организации и фотографии. Сервис позволяет отвечать на отзывы пользователей и просматривать статистику вашего профиля. Большой плюс 2ГИС в том, что он работает и без интернета. Это очень удобно для клиентов, они смогут найти вашу компанию даже в офлайне.
ВКонтакте
Эта социальная сеть за последние 2 года проявила активный интерес к бизнесменам. Сейчас даже небольшие компании без особого труда получают верифицированный статус ВК. Для владельцев бизнеса доступны следующие возможности:
- Открытие магазина в ВК.
- Настройка онлайн-записи.
- Рассылки в ВК.
- Установка приложения для сбора заявок.
- Загрузка отзывов из обсуждений.
Гугл поможет
Google for Small Business — специальный сервис для локальных компаний, который дает рекомендации по продвижению бизнеса. Рекомендации связаны с продуктами Google, они помогут повысить продажи и трафик на сайте. Для получения рекомендаций нужно указать:
- Имя компании.
- Сайт.
- Цель (привлечение клиентов, работа над имиджем).
- Сфера деятельности бизнеса (онлайн или офлайн).
Гугл проанализирует ваши ответы и предоставит план действия. Сервис на английском языке, однако базовых знаний хватит для понимания советов Гугла.
Советы для продвижения локального бизнеса
Бизнес, ориентированный на местную публику, обладает своими особенностями. Их необходимо учитывать при продвижении своей компании.
Местные инфоповоды
Включайте локальные новости в свой контент. От банального прогноза погоды до крупного события внутри района. Чтобы быть в курсе всех событий, подпишитесь на местные информационные порталы и паблики в социальных сетях. Это полезно для понимания интересов местных жителей, их пристрастий и проблем.
Как нас найти
Используйте геотеги, разместите на сайте подробную схему проезда к вашей компании. Если вход со двора или его сложно найти, то нагляднее всего будет сделать фото или видео «Как нас найти».
Форумы
Помимо групп в социальных сетях, существуют отдельные форумы для жителей района или жильцов какой-то управляющей компании. Это по-прежнему актуальный источник получения информации для рекламных кампаний вашего бизнеса.
Итого
Локальный бизнес позволяет не распыляться и сосредоточить свои силы на конкретных покупателях. Анализ своей целевой аудитории и потребностей местных жителей — ключ к ведению успешного местного бизнеса. Пользуйтесь сервисами и советами из статьи, а если вы только собираетесь создать сайт для локального бизнеса, то воспользуйтесь платформой 1С-UMI.