Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Новые критерии ранжирования от Google

Компания Google сообщила, что в 2021 году обновится алгоритм ранжирования сайтов этой поисковой системой. Разберем критерии, которым Гугл будет уделять особое внимание при формировании поисковой выдачи после этого обновления. Учитывайте эту информацию, чтобы подготовить свой сайт к требованиям Google. 
Критерии SEO продвижения сайтов в Гугле

Что ожидать от обновления? 

Цель обновления — продвигать качественные сайты, настроенные дружелюбно по отношению к своим посетителям. В 2021 году обновится набор параметров, по которым поисковая система определяет качество веб-ресурса. Эти параметры учитываются и сейчас, но в обновленных критериях ранжирования проверка сайта будет строже и тщательнее. Критерии отбора таковы:

  • Прорисовка основного контента.
  • Время загрузки страницы после первого действия.
  • Оценка сдвигов компонентов страницы.
  • Сайт на мобильных устройствах. 
  • Безопасность сайта. 
  • Использование HTTPS протокола.
  • Количество навязчивой рекламы. 

Рассмотрим детальнее каждый из этих параметров.
Новые параметры продвижения сайтов

1. Прорисовка основного контента (Largest Contentful Paint — LCP)

Этот критерий измеряет скорость загрузки основного содержимого страницы. Идеальный показатель — не больше 2,5 секунд с момента обновления веб-страницы. Для определения этого параметра воспользуйтесь сервисом PageSpeed Insights

2. Время загрузки страницы после первого действия (First Input Delay — FID)

Время отклика сервера после взаимодействия пользователя с объектами, расположенными на странице. Для комфортной работы с сайтом необходимо значение не больше 100 миллисекунд. В интернете полно сервисов для измерения FID, тот же PageSpeed Insights с этим прекрасно справляется. Альтернативный способ — расширение Lighthouse

3. Оценка сдвигов компонентов страниц (Cumulative Layout Shift — CLS)

Критерий показывает стабильность элементов страницы. У вас бывали ситуации, когда хотели нажать на кнопку или ссылку, но ее в последний момент перекрывало выпадающее меню, а вас отправляло на другую страницу? Именно это и проверяет CLS. Рекомендуемый сдвиг элементов страницы — меньше 0,1 миллиметра, но лучше чтобы элементы страницы оставались неподвижными. Расширение Lighthouse также оценивает сайт по критерию CLS. 

4. Сайт на мобильных устройствах

Адаптация сайта для мобильных экранов играет важную роль в поисковом ранжировании. Сайт должен иметь либо адаптивную верстку, либо мобильную версию. При создании сайта на конструкторе 1С-UMI выбирайте адаптивные шаблоны и не беспокойтесь об этом критерии. 

5. Безопасность сайта

Google проверяет сайт на наличие или отсутствие вредоносных программ и сомнительного контента.

Параметры ранжирования сайтов при поисковом продвижении

6. Использование HTTPS протокола

Подключение SSL-сертификата и переход на безопасный HTTPS протокол — обязательное условие ранжирования сайта системой Google. Без этого сайт не будет отвечать элементарным параметрам надежности, а пользователи отнесутся к такому ресурсу с недоверием.

7. Количество навязчивой рекламы

Всплывающие баннеры, которые перекрывают основной контент страницы — зло. Старайтесь не злоупотреблять навязчивой рекламой на сайте. 

Итого

Проверьте свой ресурс по каждому пункту статьи и проработайте те критерии, которые отстают от нормы. Занимаясь оптимизацией сайта, не забывайте про публикацию нового контента. Для ранжирования сайта важна не только быстрота загрузки сайта, но и релевантность и актуальность его содержимого. Развивайте и продвигайте свой сайт вместе с 1C-UMI. 


    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга