Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как использовать inbound-маркетинг

Заинтересовать аудиторию, создать спрос и сделать предложение — вот, вкратце, задачи inbound-маркетинга. У многих пользователей выработалась «баннерная слепота», клиенты подозрительно относятся к «выгодным акциям» и с отторжением воспринимают шквал рекламных постов в соцсетях. В этих условиях компаниям приходится учиться работать на перспективу, формировать спрос, предлагать посмотреть, а не купить свой продукт. Внимание клиента приравнивается к получению прибыли в будущем. Inbound-маркетинг нужен для «втягивания» пользователя в жизнь компании. Потребителя нужно заинтересовать своим контентом и только потом продавать ему что-то. Когда клиент почувствует, что его ценности пересекаются с ценностями компании, то он сам придет за вашим продуктом. Разбираемся, как реализовать inbound-маркетинг для продвижения компании. 

Как использовать inbound-маркетинг

Как вовлечь потребителей в дела компании

Плавное вовлечение клиента в жизнь компании — это альтернатива агрессивной рекламе, переполняющей интернет. Inbound-маркетинг ― не про «побыстрее продать». Компания должна заинтересовать клиента, и он сам рано или поздно купит или попросит компанию продать ему товар или услугу. 

Чем заинтересовать клиента? Прежде всего, контентом: статьями, видео, подкастами, интервью и другими материалами. Удобнее всего делиться контентом с помощью сайта, создав сайт бесплатно на платформе 1С-UMI всего в пару кликов.

Яркие примеры inbound-маркетинга — это компании, которые расширили свои изначальные услуги. Изначально Яндекс был только поисковой системой, которой каждый день пользовались миллионы потребителей. Компания приобрела авторитет и популярность, после чего пользователи сами проявили интерес к дополнительным услугам от этой компании. Так появилась Яндекс.Еда, Яндекс.Карты, Яндекс.Такси и т. д. По аналогичной модели развивался бренд ВКонтакте (Такси ВКонтакте, VK Музыка). В обоих случаях желание пользоваться новыми услугами возникло у клиентов органично, уже после того, как бесплатный сервис стал частью их повседневной жизни. 

Могут ли маленькие компании использовать inbound-маркетинг

Inbound-маркетинг подходит для всех компаний. Алгоритм использования ― один и тот же, отличия только в финансовых возможностях и территории влияния компании. Владелец небольшой компании может создать сайт, сообщество в социальных сетях и начать делиться с пользователями чем-то полезным и интересным. С помощью inbound-маркетинга даже маленькие компании смогут повысить узнаваемость своего бренда и улучшить свои отношения с целевой аудиторией. 

Как продвигать inbound-маркетинг

Как продвигать inbound-маркетинг

Концепцию inbound-маркетинга реализуют с помощью:

  • Сайта. Для этой цели можно создать сайт компании с полезными материалами или создать интернет-магазин с блогом и использовать веб-ресурс в качестве информационного канала: публиковать статьи, обучающие и расширяющие кругозор материалы. 

  • SEO и контекстной рекламы. Для того чтобы контент нашел свою аудиторию, необходимо продвигать его в поисковых системах и добиваться отложенного эффекта inbound-маркетинга.

  • Социальных сетей. Используйте соцсети как дополнительный информационный канал для наращивания аудитории и вовлечения пользователей. Размещайте материалы на странице компании в социальных медиа и в тематических сообществах.

  • Рассылок. Email-рассылки помогают продвигать контент и вовлекают клиентов в процессы компании. Перед началом рассылки необходимо получить базу email-адресов.

  • Обучающих курсов. Клиентов привлекают с помощью бесплатных обучающих уроков, мастер-классов, лекций. Проведите кулинарные мастер-классы, научите пользователей рисовать, играть на гитаре и т. д. После получения известности и зарождения спроса можно начинать предлагать потребителям платные услуги. 

  • Возможности пользователю реализовать себя. Создайте крутой бесплатный продукт, с помощью которого пользователя смогут проявить себя. Это сложно, но награда за труд будет значительной.



    8-800-5555-864

    Бесплатно по РФ

    +7 (495) 662-87-59

    Для звонков из Москвы

    +7 (812) 309-68-23

    Для звонков из Санкт-Петербурга