Когда потенциальный клиент заходит на сайт вашей компании, его интересуете вовсе не вы. Он печётся о себе. Точнее, о выгоде от сотрудничества с вами. И главная задача страницы с перечнем услуг — эту выгоду убедительно показать.
Мы расскажем, как это сделать правильно.
Требования к контенту
Всего существует четыре формата контента:
Каждый из них помогает достичь определённой цели. Например, фотографии «до» и «после» покажут, насколько эффективна ваша химчистка, а видеоролик о работе оборудования покажет его мощность. Однако скучный ролик клиент до конца не досмотрит, а неубедительный текст даже дочитывать не станет.
Помните, клиентов привлекает качественный контент:
- 1. Полезный. Определите боль (проблему) клиента, его потребности. Исходя из этого, расскажите, как ваша услуга облегчит жизнь / решит его вопрос.
- 2. Интересный. Приводите необычные сравнения, используйте разные форматы контента. Пишите с юмором, но не переходите границ дозволенного.
- 3. Убедительный. Здесь важны факты и социальные доказательства. Приводите ссылки на отзывы клиентов, размещайте фотографии до процедуры и после, публикуйте исследования, новости отрасли и компании.
Рассказывайте об услуге всё, что будет полезно читателю. Чем подробнее вы напишете, тем больше клиент будет доверять компании.
Как указывать цены и описывать стоимость
Немаловажный вопрос — нужно ли указывать цены на странице услуг. Иногда фиксированного ценника на услуги просто нет, ведь индивидуальная ситуация клиента часто влияет на объём работ, и следовательно, на окончательную стоимость.
Что делать? Указывайте минимальную стоимость. Например, итоговая цена за проведение свадебного банкета зависит от количества гостей, особенностей меню, наличия дополнительных услуг. Поэтому можно написать: проведение свадебного банкета на 16 персон в VIP-зале от 30 000 + 10 % за обслуживание.
Чем подробнее вы напишите, что входит в стоимость услуг, тем больше вам будут доверять клиенты и тем проще будет оказывать услуги и решать спорные ситуации. Описать слагаемые стоимости можно списком-перечислением с пояснениями или таблицей. Только обязательно укажите, что все данные носят справочный характер и могут быть изменены в каждом конкретном случае.
Формат страницы «Об услугах»
Он зависит от того, насколько знакомые, понятные и простые услуги вы предоставляете. Лучший вариант — сделать общую страницу для всех видов сервиса. С неё пользователь, кликнув на название услуги, перейдёт на нужную ему страницу с подробными описаниями. Например, на странице «Услуги и цены» перечисляют все услуги, которые оказывает ваш ресторан: организация свадеб, банкетов, детских праздников. Подробнее о каждом виде торжеств пользователь узнает, перейдя по ссылке.
![Текст должен побуждать читателя кликнуть на нужную ему страницу - 1C-UMI Текст должен побуждать читателя кликнуть на нужную ему страницу](/files/image1-13-06-2017.webp)
Текст должен побуждать читателя кликнуть на нужную ему страницу
На общей странице кратко опишите каждый вид услуги, сопроводив картинками или иконками. Можете дополнить содержимое информацией о ценовой политике, целевой аудитории (новичок, профессионал), уровне сложности.
На страницах, посвящённых отдельным видам работ, размещаем подробное описание услуги. Что в ней может быть:
![Разбивайте текст на абзацы и подзаголовки - 1C-UMI Разбивайте текст на абзацы и подзаголовки](/files/image2-13-06-2017.webp)
Разбивайте текст на абзацы и подзаголовки
Пишите подробно и интересно. Добавляйте картинки или видео, если услуга слишком сложная или результат работы вашей компании лучше увидеть своими глазами.
Размещайте на каждой странице призыв к действию и способ связи с вами — номер телефона, логин скайпа, электронную почту. Клиент сможет не только позвонить, но и заказать обратный звонок, скачать прайс, оставить заявку, рассчитать предварительную стоимость и так далее. Сделайте возможность связаться с вами простой и удобной, через некоторое время продажи увеличатся.
Хорошо, если на страницах с услугами вы разместите отзывы и фотографии клиентов — социальное доказательство всегда работает.
Используйте цифры, факты, сравнения. Например:
Оптимизируйте текст под ключевые запросы пользователей. Для конкретной услуги прописывайте мета-теги: title, description, Н1, Н2 ― тогда ваш сайт поднимется в поисковой выдаче, а значит, посетителей станет ещё больше.
![%content getAltAndTitle(/files/image3-13-06-2017.webp, 195676, Помните про объём мета-тегов. Title 30–65 символов, Description 70–220 знаков)%](/files/image3-13-06-2017.webp)
Помните про объём мета-тегов. Title 30–65 символов, Description 70–220 знаков
И обязательно, красной строкой через весь текст или видеоролик должна проходить информация о том, что в итоге получит от сотрудничества ваш клиент.
После того как посетитель изучил страницы с услугами, все его вопросы должны смениться на желание прямо сейчас воспользоваться вашими выгодными предложениями. Это означает, что вы всё сделали правильно: написали отличный текст, оптимизировали его и удачно разместили на странице.