Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Нужна ли на сайте кнопка обратного звонка

Большинство покупателей в сети привыкли общаться с продавцом через онлайн-чат, это быстрый и удобный способ получить нужную информацию. А как быть с обратным звонком? Бытует мнение, что он только раздражает посетителей ресурса и не приносит пользу. В этой статье мы разберем преимущества обратного звонка и объясним, в каких случаях он действительно нервирует клиентов.
Обратный звонок на сайте

В чем суть? 

Обратный звонок — это один из способов связи клиента и компании. Человек сам просит операторов перезвонить ему, оставляя свой номер телефона. Некоторые  компании запрашивают, в какое время удобно связаться с клиентом. Сотрудники обязательно должны перезвонить по указанному номеру. 

Виды обратного звонка

Обратный звонок бывает двух видов:

  • Кнопка. На страницы ресурса помещается заметная кнопка с призывом кликнуть на нее. После клика человек заполняет небольшую форму для обратного звонка (телефон, желаемое время звонка). 

  • Всплывающее окно. Появляется поверх просматриваемого контента с призывом заказать обратный звонок. Поводом для появления всплывающего окна служит уход клиента с сайта, долгое нахождение внутри ресурса, открытие определенной страницы сайта и т. д. Этот параметр настраивается индивидуально владельцем сайта. 

Плюсы обратного звонка

С какой целью используют обратный звонок и в чем его преимущества? Давайте разбираться:

  • Рост конверсии сайта. Клиенту не нужно искать контакты и вести переписку с работником сайта, не обязательно искать ответы на свои вопросы на сайте ―  это сокращает его путь к покупке.

  • Быстрая связь с клиентом. Оперативное реагирование на заявку обратного звонка позволяет быстро связаться и проконсультировать клиента по интересующему вопросу.

  • Возможность определить «горячего» клиента. Человек сам проявил заинтересованность в товарах или услугах сайта. Остается лишь профессионально провести его по всей воронке продаж. 

Функция обратного звонка

Когда нужен обратный звонок?

Эта функция особенно полезна для сфер бизнеса, предполагающих длительные консультации, например:

  • Продажа и аренда недвижимости.

  • Услуги юристов.

  • Финансовые консультации.

  • Медицина.

  • Туристические агентства.

  • Грузоперевозки.

  • Банковские услуги.

Словом, обратный звонок полезен для компаний, чьи потенциальные клиенты нуждаются в голосовом объяснении некоторых аспектов и деталей вашего бизнеса. 

Как добавить обратный звонок на сайт? 

Для всех владельцев сайтов на платформе 1С-UMI мы подготовили простую инструкцию по добавлению функции обратного звонка на свой ресурс.

Кому обратный звонок не нужен?

Ресурсам с молодой аудиторией и понятным для нее продуктом. Это кафе, пекарни, барбершопы, салоны красоты, компьютерные клубы, квесты и т. д. Для этих сайтов вполне хватит и чата, чтобы уточнить какие-то моменты.  

Инструмент для перезвона клиентамКогда обратный звонок вызывает гнев клиента? 

Иногда использование обратного звонка так раздражает покупателей, что им легче закрыть сайт и поискать другой ресурс. Разберем 3 самые популярные ошибки в  реализации обратного звонка.

1. Назойливая кнопка 

С анимацией кнопки обратного звонка лучше не перебарщивать. Бывает, что она настойчиво бегает за курсором пользователя и это выводит человека из себя. 

2. Размер

Кнопка обратного звонка не должна перекрывать содержимое страницы сайта. Чересчур объемный призыв оставить заявку вызывает лишь обратное желание — побыстрее покинуть сайт.

3. Преждевременный показ

Если используется всплывающее окно для показа обратного звонка, то важно правильно выбрать момент. Показывать клиенту обратный звонок в первые 10 секунд присутствия на сайте — заранее проигрышный вариант. Пользователь не успел толком понять, что за сайт и как устроена навигация, а ему уже что-то продают или предлагают.  

Итого

Обратный звонок — эффективный способ общения с клиентами, если ваша целевая аудитория — взрослые люди и товар или услуга подразумевают длинные консультации. Не перекрывайте основной контент кнопкой обратного звонка и рассчитывайте время, прежде чем показать всплывающее окно с формой обратного звонка. Читайте новые статьи каждую неделю в блоге 1С-UMI. 


8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга